• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Система моды

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Мода)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Бакина Татьяна Викторовна, Басков Владимир Александрович, Былина Евгений Валерьевич, Иорш Алексей Юрьевич, Кистяковский Василий Александрович, Костина Анна Константиновна, Логвин Сергей Николаевич, Рябчикова Наталья Сергеевна, Селезнёв Максим Александрович, Юрийчук Дарья Владимировна
Прогр. обучения: Мода
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Вводный курс направлен на формирование у студентов понимания основной проблематики в сфере моды. Курс освещает вопросы, связанные с понятием моды и модного потребления, особенностями развития этого феномена в культурологическом контексте, а также развитием критической мысли в исследованиях моды. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Вводный курс направлен на формирование у студентов понимания основной проблематики в сфере моды.
  • Получить ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе, понять механизмы ее работы и взаимодействия ее участников.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Эссе на заданную тему
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современная индустрия моды (часть 1)
  • Современная индустрия моды (часть 2)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Письменное задание
  • неблокирующий Посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    Студент проходит аттестацию по каждому из курсов, а затем оценка за оба курса суммируется в пропорции 50/50. Аттестация включает в себя оценивание трех компонентов: активность (30% веса итоговой оценки), посещаемость* студента (15% веса итоговой оценки) и итоговая письменная работа (55% веса итоговой оценки). *Посещаемость учитывается только в том случае, если студент проводит все время занятия с включенной камерой. Пропуск занятия по уважительной причине должен быть документально обоснован.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Алексеев, А.Г. Проектирование: предметный дизайн : учеб. наглядное пособие для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили подготовки: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»: квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / А.Г. Алексеев. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2017. - 95 с. - ISBN 978-5-8154-0405-2. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041647
  • Графический дизайн рекламы. Плакат / Веселова Ю.В., Семенов О.Г. - Новосиб.:НГТУ, 2012. - 104 с.: ISBN 978-5-7782-2192-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/556602
  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1016754
  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография/И.Г.Пендикова, Л.М.Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/884456
  • Графический дизайн:стилевая эволюция: Монография/И.Г.Пендикова, Л.М.Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 с.: 60x90 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9776-0373-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/518529

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939291
  • Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. — Москва : ДМК Пресс, 2008. — 272 с. — ISBN 5-94074-087-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1103 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.