Бакалавриат
2023/2024![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Инфлюенс-маркетинг
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Иванова Татьяна Сергеевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Экспериментальный курс по работе с авторами и проектами в социальных медиа. Курс построен как на реальных рейсах, так и гипотетических задачах. Основная идея – познакомить со всеми этапами и нюансами разработки и реализации проектов с инфлюенсерами. А также погрузить в специфику работы с агентствами/клиентами/исполнителями. Реализуется с привлечением представителей индустрии маркетинга влияния.
Цель освоения дисциплины
- Освоить ключевые принципы инфлюенс-маркетинга и менеджмента
- Изучить основы разработки, подготовки и реализации рекламных кампаний с инфлюенсерами
- Рассмотреть платформы по работе с блогерами
- Познакомиться с принципами подбора блогеров для рекламных кампаний
- Научиться анализировать результаты рекламных кампаний
Планируемые результаты обучения
- Разбирается в основах разработки стратегии для рекламных кампаний
- Понимает принципы работы блогерских платформ и агентств
- Разбирается в количественных и качественных показателях эффективности блогеров
- Подбирает инфлюенсеров для рекламных кампаний
- Анализирует результаты рекламной кампании
Содержание учебной дисциплины
- Инфлюенс-маркетинг и менеджмент: введение
- Разработка стратегии кампании
- Подбор инфлюенсеров для рекламной кампании
- Основные этапы подготовки и реализации рекламной кампании. Анализ результатов рекламной кампании
- Особенности работы с блогерами по CPA. Рекламное право в блогосфере
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.2 * Активность на семинарах и посещаемость + 0.8 * Домашние задания № 1 - 4
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Бузин В.Н., Бузина Т.С. - Медиапланирование. Теория и практика - ЮНИТИ-ДАНА - 2017 - ISBN: 978-5-238-01769-3 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=340898
- Зельдович, Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии : учебник для среднего профессионального образования / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 293 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12565-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518425 (дата обращения: 28.08.2023).
- Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. - Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера - ЮНИТИ-ДАНА - 2017 - ISBN: 978-5-238-00479-6 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=341020
Рекомендуемая дополнительная литература
- 11895 - Д.Кеннеди; К.Уэлш-Филлипс - Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум - 9785961446920 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/11895
- Кириллова, Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие / Н. Б. Кириллова. — 3-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 184 с. — ISBN 978-5-9765-2639-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/102610 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.