• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Создание рекламного креатива

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена изучению базовых принципов создания креатива в рекламе. Основные принципы: 1. Креатив создаётся по брифу: на занятиях мы будем изучать, как создавать брифы. 2. Креатив торгует не продуктом, а преимуществами, которые даёт продукт: на занятиях мы узнаем, как дать потребителю реально почувствовать эти преимущества, а не просто проинформировать о них. 3. Креативность - это новый, более эффективный взгляд на мир: на занятиях мы будем смотреть много новых кейсов, учиться отличать актуальный креатив от устаревшего. 4. Креатив - это «промышленное» мышление: мы будем изучать различные техники, помогающие развить креативное мышление. Эти техники широко используются в практике рекламных агентств, когда нужно придумывать много, быстро и по брифу. 5. Креатив – это психология: задача любой креативной коммуникации сложнее, чем просто рассказать о товаре или услуге. Нужно изменить «картину мира» потребителя. Создать у него новую потребность. Изменить поведение человека. Маркетолог разбирается в психологии, понимает, как потребитель принимает решение о покупке. Хорошие реклама и маркетинг не навязывают человеку продукт, а помогают выбрать лучшее, наиболее соответствующее его потребности. Маркетологи и креатив в рекламе работают прежде всего с инсайтами. Для этого они должны хорошо ориентироваться в современной психологии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • подготовка студентов к началу карьеры в отделах маркетинга компаний, агентствах маркетинговых коммуникаций или в качестве предпринимателей, работающих над созданием и продвижением своих собственных брендов.
  • познакомить студентов с созданием креатива, направленного на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает и умеет применять инструменты по созданию рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему креативных художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей
  • Знает, в чём состоит значение креативности и креатива. Формулирует и использует концепции творчества и добавленной ценности.
  • Знает, в чем состоит роль бренда в коммуникации, как сделать коммуникацию эффективной, значение брифа и дебрифинга.
  • Умеет создавать креативный бриф и знает, как с его помощью построить эффективную коммуникацию
  • Умеет создавать креативный рекламный продукт, направленный на информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание современной конкурентоспособной рекламной продукции
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в тему креативной коммуникации, история рекламы как актуального искусства.
  • Стратегическое планирование коммуникаций, целеполагание.
  • Источники эффективных идей: релевантная информация и эмоциональный опыт.
  • «Нomo creatus» Креативность как условие лидерства на рынке маркетинговой коммуникации
  • Рекламные паттерны
  • Креативные техники мышления. Теория
  • Интегрированные коммуникации Как строить отношения с потребителем, используя контекст
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за личную активность
    При наличии подтверждённой уважительной причины совокупная оценка рассчитывается без учёта пропущенной формы контроля.
  • неблокирующий Креативный проект (экзамен)
    Создание рекламного креатива и его защита является экзаменом в сессию. Не предусматривается получение итоговой оценки без экзамена ("автомат").
  • неблокирующий Домашние задания
    Рассчитывается как средняя арифметическая оценка за индивидуальные домашние задания
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.25 * Домашние задания + 0.5 * Креативный проект (экзамен) + 0.25 * Оценка за личную активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 8922 - А.Иванов - Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе - 9785961443189 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/8922
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679

Авторы

  • Кукушкина Елена Владимировна
  • Карасев Олег Владимирович
  • Добромыслова Ксения Олеговна