Бакалавриат
2023/2024
Инструменты продвижения в digital-среде
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
44
Программа дисциплины
Аннотация
Слушатели курса узнают, что такое инструменты продвижения в цифровизованных коммуникациях. Как происходит продвижение медийных продуктов на всех этапах: от инициирования и планирования до завершения и отчетности. Студенты научатся ставить цели и задачи продвижения, разрабатывать планы и гипотезы, собирать команды и распределять роли, выполнять намеченное и контролировать ход работ, обрабатывать и анализировать обратную связь, а также формулировать выводы и отчитываться о результатах. Такие навыки необходимы для правильного понимания возможностей и инструментов продвижения медиапроектов.
Цель освоения дисциплины
- Освоить сегментацию аудитории.
- Изучить каналы привлечения аудитории, их особенности и различия.
- Сформировать навыки, необходимые для проведения работы по привлечению аудитории в продукт.
Планируемые результаты обучения
- Называет основные способы деления аудитории на сегменты (Соцдем, JTBD, ABCDX), рассказывает об их отличиях.
- Перечисляет подходящие каналы для привлечения аудитории.
- Называет основные метрики оценки качества привлечения.
- Понимает как и зачем строить медиапланы.
- Различает рекламу по типам.
- Называет основные типы рекламы и их отличия.
- Строит воронку продаж, определяет основные слабые места и даёт варианты решения.
- Называет принципы работы обменных и рекомендательных систем.
- Рассказывает как работает привлечения в соцсетях на примере VK.
- Создаёт рекламный кабинет в Яндекс.Директе, подбирает ключевые слова, готовит объявления.
- Называет основные способы привлечения через создание пользовательского контента.
- Определяет оптимальные варианты продвижения в мессенджерах и Youtube.
- Запускает рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
- Называет основные способы анализа и мониторинга в SEO.
- Запускает рекламную кампанию в VK.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Изучение аудитории.
- Тема 2. Анализ и метрики продвижения.
- Тема 3. Реклама.
- Тема 4. Воронки продаж.
- Тема 5. Обменный трафик,соц. сети и рекомендательные системы.
- Тема 6. Яндекс.Директ подготовка кампании.
- Тема 7. UGC, Мессенджеры, Youtube, Подкасты.
- Тема 8. Яндекс.Директ запуск кампании.
- Тема 9. SEO, Дистрибуция.
- Тема 10. VK запуск кампании.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel / Форман Д.; Пер. с англ. Соколовой А. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 461 с.: 84x108 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9614-5032-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/551044
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 7918 - Б. Фрэнкс - Революция в аналитике: Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики - 9785961441321 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/7918