Бакалавриат
2023/2024![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
94
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина позволит студентам получить навыки профессиональных медиарилейшнз, понять, как устроены медиа и какими ценностями руководствуются в своей ежедневной работе журналисты и другие представители медиа, сформировать компетенции для самостоятельного производства аудиовизуального контента.
Цель освоения дисциплины
- Цель освоения дисциплины «Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента» – сформировать у студентов системное понимание принципов взаимодействия с представителями различных медиа и индустрии развлечений. Выработать подходы конструирования собственного образа, образа компании-работодателя согласно современным реалиям, целям и задачам, соответствующим определенный или на определенный промежуток времени.
Планируемые результаты обучения
- Умеет анализировать современные тенденции развития медиа и выявлять медиакратические эффекты для краткосрочного и долгосрочного медиапланирования.
- Умеет выстраивать коммуникационные процессы, отвечающие долгосрочным и краткосрочным целям и различным задачам.
- Умеет выстраивать организационную структуру, релевантную информационным задачам кампании и/или информационной стратегии и владеет техниками деловой коммуникации.
- Умеет использовать инструменты репутационного менеджмента и обеспечивать интермедиальность информационных сообщений.
- Умеет использовать количественные и качественные данные разного типа для выбора релевантных информационных инструментов, стратегии и тактики.
- Умеет использовать основные семантические схемы и нарративные сценарии для конструирования контента.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Актуальные вопросы науки о коммуникациях
- Тема 2. Проблемы современного медиапотребления
- Тема 3. Обоснование референций
- Тема 4. Информационная стратегия и тактика
- Тема 5. Медиагеничность
- Тема 6. Информационное бизнес-администрирование
Элементы контроля
- АктивностьОтчёт в устной или письменной форме по результатам работы с источниками и примерами, предложенными к освоению на предыдущем занятии: умение анализировать и объяснять прочитанные источники или освоенные кейсы, корректно ответить на поставленные вопросы, аргументировать ответ, привязывая усвоенный материал к конкретным актуальным примерам.
- Практическая работа
- Домашнее заданиеДомашнее задание предполагает чтение академической и научной литературы и написание пресс-релизов, которые будут разбираться на семинарских занятиях в рамках дисциплины.
- Контрольная работа
- АктивностьОтчёт в устной или письменной форме по результатам работы с источниками и примерами, предложенными к освоению на предыдущем занятии: умение анализировать и объяснять прочитанные источники или освоенные кейсы, корректно ответить на поставленные вопросы, аргументировать ответ, привязывая усвоенный материал к конкретным актуальным примерам.
- Практическая работа
- Домашнее заданиеДомашнее задание предполагает чтение академической и научной литературы и написание пресс-релизов, которые будут разбираться на семинарских занятиях в рамках дисциплины.
- Контрольная работа
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модуль0.3 * Активность + 0.3 * Активность + 0.2 * Домашнее задание + 0.2 * Домашнее задание + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.3 * Практическая работа + 0.3 * Практическая работа
- 2024/2025 учебный год 1 модуль0.3 * Активность + 0.3 * Активность + 0.2 * Домашнее задание + 0.2 * Домашнее задание + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.3 * Практическая работа + 0.3 * Практическая работа