Бакалавриат
2023/2024
B2B-маркетинг
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
30
Программа дисциплины
Аннотация
B2B-маркетинг является ключевой дисциплиной, отражающей специфику организации и поддержания B2B-взаимоотношений. Актуальность и практическая ценность дисциплины продиктованы сложностью управления деловым окружением компании и одновременно необходимостью поддержания бизнеса через установление, управление и укрепление внешних связей. Данный курс направлен на развитие профессиональных компетенций, связанных с формированием и управлением отношениями на B2B-рынках, у студентов направления «маркетинг». Курс включает блоки лекционных и семинарских занятий. Особое внимание уделено разработке ценностного предложения для B2B-рынков и оценке маркетинговой стратегии компании.