Магистратура
2023/2024
Проектный семинар
Статус:
Курс обязательный
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Борзенко Виктор Витальевич,
Бурцев Юрий Аркадьевич,
Евпак Евгения Геннадьевна,
Миловидов Станислав Вячеславович,
Сергиевская Наталья Игоревна,
Терехов Дмитрий Андреевич,
Тимофеева Оксана Александровна,
Фомин Илья Владимирович
Прогр. обучения:
Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык:
русский
Кредиты:
9
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках этого курса студенты разрабатывают и публично защищают действующие прототипы цифровых медиапроектов для выбранных ими в качестве специализации креативных индустриях. В ходе работы над проектами студенты усовершенствуют свои продюсерские и креативные навыки, получают опыт бизнес-коммуникации и презентации своих идей профессиональному сообществу.
Цель освоения дисциплины
- Узнать специфику работы продюсера в выбранной креативной индустрии
- Получить опыт взаимодействия с экспертами в выбранной креативной индустрии
- Получить опыт медиапроизводства цифровых проектов для выбранной индустрии
- Спроектировать мультимедийный или трансмедийный проекта в команде
- Защитить прототип проекта перед экспертным сообществом
Планируемые результаты обучения
- Умеет использовать принципы креативного менеджмента в работе над медиапроектами в креативных индустриях
- Умеет проектировать цифровые медиапроекты для выбранной креативной индустрии
- Умеет выстраивать сторителлинг цифрового проекта
- Умеет определять целевую аудиторию проекта и анализирует ее ожидания
- Умеет определять личную и командную стратегию работы над проектом и использует для этих целей навыки ведения переговоров
- Умеет презентовать результаты работы команды перед экспертами
Содержание учебной дисциплины
- 1. Разработка идеи проекта.
- 2. Описание и исследование целевой аудитории проекта
- 3. Планирование работы над проектом
- 4. Проектирование прототипа проекта
- 5. Работа над содержанием и художественной формой выбранных элементов проекта
- 6. Презентация прототипа проекта
- 7. Организация работы творческой команды над развитием проекта
Элементы контроля
- Элемент контроля 1. Защита идеи проекта
- Элемент контроля 2. Работа на семинарахОценка индивидуальная. Зависит от специализации каждого члена команды. Проставляется куратором на основании наблюдения за работой команды на занятиях и во время, отведенное для самостоятельной работы.
- Элемент контроля 3. Защита прототипа проектаОценка коллективная. Общая для всей группы.
- Элемент контроля 4. Написание библии проектаЗадание коллективное, но оценка может отличаться у разных членов команды.
- Элемент контроля 5. Управление работой приглашенной команды проектаОценивается индивидуально.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модульЭлементы контроля 1, 3 и 4 весят по 0,200 от общей оценки за курс
- 2023/2024 учебный год 3 модульЭлементы контроля 2 и 5 весят по 0,200 от общей оценки за курс
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Основы медиабизнеса : учебник / под редакцией Е. Л. Вартановой. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-7567-0724-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/68801 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера : учебник для вузов, , 2003
Рекомендуемая дополнительная литература
- Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 322 с. - ISBN 978-5-394-04536-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2082687