• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Ивент продакшн менеджмент

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Создание события/мероприятия (ивента), которое привлечет внимание аудитории и надолго запомнится участникам, требует значительных ресурсов и знаний, это очень трудоемкая работа. Необходимо контролировать весь процесс организации – от разработки общей идеи/концепции, планирования проекта до этапа реализации/продакшна.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • познакомить студентов с особенностями работы в ивент сфере на Российском рынке. Студенты научатся планировать мероприятия и распределять задачи в рабочей группе, определять ключевые показатели эффективности, работать с подрядчиками и оптимизировать их цену, работать с документацией и налогами, предупреждать и нивелировать возможные последствия от негативных ситуаций.
  • По итогам освоения данной дисциплины студенты смогут самостоятельно и в полной мере планировать организацию мероприятия: от постановки целей и формулирования задач, до момента реализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знает базовый элементарный порядок оснащения мероприятия световым, звуковым и видео оборудованием; понимает особенности составления ТЗ для подрядчика; умеет читать технические райдеры
  • знает основные материалы и технологии в производстве декораций; знает особенности общения с производством, умеет составлять ТЗ
  • знает особенность общения с артистами; умеет составлять и читать бытовые и технические райдеры артиста; умеет составлять договора с артистом; понимает что такое artist management
  • знаком с возможностями современной роботехники
  • знаком с современным видеопродакшином; знаком с продакшином 3D рафики, анимации; понимает как составить ТЗ для видео продакшина
  • знаком с технологической особенностью пультовых для прямых трансляций; понимает как составить ТЗ на прямую трансляцию; понимает в овобенностях сценария для трансляций
  • понимает и отличает особенности VR, AR, и XR и других видео контент технологий
  • понимает технологичную особенность организации современных музеев; знает какие технологии сейчас принменяют для выставок; понимает step by step организацию выставки в музее
  • разбирается в особенностях организации фестиваля и его составляющих
  • разбирается в особенностях организации шоу; знает какие цеха задействованны в шоу; понимает систему взаимосвязи команды на площадке; понимает как сделать шоу step by step
  • разбирается в тонкостях организации фэшн ивента;
  • умеет работать с зонированием пространства; определяет основные и дополнительные зоны относительно пути гостя; разбирается в основных и дополнительных подрядчиках; умеет выстроить работу с подрядчиками, зная возможности минимизации бюджета
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Работа с локациями и построение CJM. Подрядчики и внешние ресурсы
  • Основное техническое оснащение мероприятия: световое, звуковое и видео оборудование
  • Роботехника, подвижные платформы и конструкции, искусственный интеллект
  • Видео продакшн
  • Прямые трансляции
  • Применение видео технологий (виджеинг, мэппинг, кеинг, VR, XR и др видео технологии и их применение)
  • Производство декораций
  • Работа с артистами и спикерами. Особенности букинга. Иностранный букинг.
  • Разбор кейсов: Фэшн Ивент
  • Разбор кейсов: Шоу, как интегральный метод донесения смыслов до зрителя
  • Разбор кейсов: Фестиваль
  • Разбор кейсов: Музеи и выставки, как синергия культуры и технологии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Тест
    на занятиях, по материалам курса
  • неблокирующий Проект
    групповой, по 4-5 чел. Защита обязательна
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.4 * Активность + 0.5 * Проект + 0.1 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Osterwalder, A., Clark, T., & Pigneur, Y. (2010). Business Model Generation : A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. Hoboken, NJ: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=335366
  • Макаревич, Ю. О., Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе : учебное пособие / Ю. О. Макаревич. — Москва : Русайнс, 2017. — 122 с. — ISBN 978-5-4365-2077-3. — URL: https://book.ru/book/920738 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 9780470156186 - Allen, Judy - Event Planning : The Ultimate Guide To Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events - 2008 - Wiley - http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=270736 - nlebk - 270736
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна
  • Гатина Юлия Акзамовна
  • Коваленко Надежда Николаевна