Бакалавриат
2023/2024
Ивент продакшн менеджмент
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шуркина Ирина Николаевна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Создание события/мероприятия (ивента), которое привлечет внимание аудитории и надолго запомнится участникам, требует значительных ресурсов и знаний, это очень трудоемкая работа. Необходимо контролировать весь процесс организации – от разработки общей идеи/концепции, планирования проекта до этапа реализации/продакшна.
Цель освоения дисциплины
- познакомить студентов с особенностями работы в ивент сфере на Российском рынке. Студенты научатся планировать мероприятия и распределять задачи в рабочей группе, определять ключевые показатели эффективности, работать с подрядчиками и оптимизировать их цену, работать с документацией и налогами, предупреждать и нивелировать возможные последствия от негативных ситуаций.
- По итогам освоения данной дисциплины студенты смогут самостоятельно и в полной мере планировать организацию мероприятия: от постановки целей и формулирования задач, до момента реализации.
Планируемые результаты обучения
- знает базовый элементарный порядок оснащения мероприятия световым, звуковым и видео оборудованием; понимает особенности составления ТЗ для подрядчика; умеет читать технические райдеры
- знает основные материалы и технологии в производстве декораций; знает особенности общения с производством, умеет составлять ТЗ
- знает особенность общения с артистами; умеет составлять и читать бытовые и технические райдеры артиста; умеет составлять договора с артистом; понимает что такое artist management
- знаком с возможностями современной роботехники
- знаком с современным видеопродакшином; знаком с продакшином 3D рафики, анимации; понимает как составить ТЗ для видео продакшина
- знаком с технологической особенностью пультовых для прямых трансляций; понимает как составить ТЗ на прямую трансляцию; понимает в овобенностях сценария для трансляций
- понимает и отличает особенности VR, AR, и XR и других видео контент технологий
- понимает технологичную особенность организации современных музеев; знает какие технологии сейчас принменяют для выставок; понимает step by step организацию выставки в музее
- разбирается в особенностях организации фестиваля и его составляющих
- разбирается в особенностях организации шоу; знает какие цеха задействованны в шоу; понимает систему взаимосвязи команды на площадке; понимает как сделать шоу step by step
- разбирается в тонкостях организации фэшн ивента;
- умеет работать с зонированием пространства; определяет основные и дополнительные зоны относительно пути гостя; разбирается в основных и дополнительных подрядчиках; умеет выстроить работу с подрядчиками, зная возможности минимизации бюджета
Содержание учебной дисциплины
- Работа с локациями и построение CJM. Подрядчики и внешние ресурсы
- Основное техническое оснащение мероприятия: световое, звуковое и видео оборудование
- Роботехника, подвижные платформы и конструкции, искусственный интеллект
- Видео продакшн
- Прямые трансляции
- Применение видео технологий (виджеинг, мэппинг, кеинг, VR, XR и др видео технологии и их применение)
- Производство декораций
- Работа с артистами и спикерами. Особенности букинга. Иностранный букинг.
- Разбор кейсов: Фэшн Ивент
- Разбор кейсов: Шоу, как интегральный метод донесения смыслов до зрителя
- Разбор кейсов: Фестиваль
- Разбор кейсов: Музеи и выставки, как синергия культуры и технологии
Элементы контроля
- Активность
- Тестна занятиях, по материалам курса
- Проектгрупповой, по 4-5 чел. Защита обязательна
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Osterwalder, A., Clark, T., & Pigneur, Y. (2010). Business Model Generation : A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. Hoboken, NJ: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=335366
- Макаревич, Ю. О., Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе : учебное пособие / Ю. О. Макаревич. — Москва : Русайнс, 2017. — 122 с. — ISBN 978-5-4365-2077-3. — URL: https://book.ru/book/920738 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
Рекомендуемая дополнительная литература
- 9780470156186 - Allen, Judy - Event Planning : The Ultimate Guide To Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events - 2008 - Wiley - http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=270736 - nlebk - 270736
- Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641