Бакалавриат
2023/2024
Сертификация Brand Analytics
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
14
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс направлен на обучение студентов основам анализа традиционных и социальных медиа. Курс состоит из лекционной части и практических заданий, для выполнения которых используется система медиа мониторинга и анализа Brand Analytics.
Цель освоения дисциплины
- Формирование представления студентов о процессе медиа аналитики и его применении для задач PR, маркетинга и функциональных направлений компаний и организаций.
Планируемые результаты обучения
- Знает направления мониторинга и анализа традиционных и социальных медиа, основные метрики, организацию процесса медиа мониторинга, основы прикладного использования аналитики традиционных и социальных медиа в PR, клиентском анализе, анализе настроений персонала и др.
- Создает теги для заданной темы и запросы в системе медиа мониторинга и анализа, отслеживает всплески информационной активности в медиа и угрозы репутационных рисков, на начальном уровне использовать данные социальных медиа для карт клиентского опыта, карт стейкхолдеров.
- Владеет навыками работы в системе медиа мониторинга и анализа Brand Analytics.
- Владеет навыками применения мониторинговых систем при разработке и продвижении продуктов, услуг и конкурентном анализе
- Знает особенности применения аналитики медиа при организации и анализе мероприятий.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Медиааналитика в коммуникациях
- Тема 2. Традиционные медиа глазами аналитика
- Тема 3. Социальные медиа глазами аналитика
- Тема 4. Медиа мониторинг. Основные понятия
- Тема 5. Прикладное использование мониторинговых систем. Задачи PR и Social media reputation management
- Тема 6. Прикладное использование мониторинговых систем. Аналитика для маркетинга
- Тема 7. Прикладное использование мониторинговых систем. Другие направления применения аналитики социальных медиа
Элементы контроля
- Домашнее заданиеДомашнее задание в формате мини проекта
- Итоговое тестирование
- Работа на семинарахОбязательное оценивание студентов запланировано на пяти семинарах.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 3 модуль0.4 * Домашнее задание + 0.3 * Итоговое тестирование + 0.3 * Работа на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Kaushik, A. (2010). Web Analytics 2.0 : The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity. Hoboken, N.J.: Sybex. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=300652
- Villani, I. (2019). Transform Customer Experience : How to Achieve Customer Success and Create Exceptional CX. Wiley.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Маркетинг в социальных сетях, Халилов, Д., 2014