• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Сертификация Brand Analytics

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Глазова Лилия Ильдаровна, Крылова Светлана Витальевна
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 14

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на обучение студентов основам анализа традиционных и социальных медиа. Курс состоит из лекционной части и практических заданий, для выполнения которых используется система медиа мониторинга и анализа Brand Analytics.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представления студентов о процессе медиа аналитики и его применении для задач PR, маркетинга и функциональных направлений компаний и организаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает направления мониторинга и анализа традиционных и социальных медиа, основные метрики, организацию процесса медиа мониторинга, основы прикладного использования аналитики традиционных и социальных медиа в PR, клиентском анализе, анализе настроений персонала и др.
  • Создает теги для заданной темы и запросы в системе медиа мониторинга и анализа, отслеживает всплески информационной активности в медиа и угрозы репутационных рисков, на начальном уровне использовать данные социальных медиа для карт клиентского опыта, карт стейкхолдеров.
  • Владеет навыками работы в системе медиа мониторинга и анализа Brand Analytics.
  • Владеет навыками применения мониторинговых систем при разработке и продвижении продуктов, услуг и конкурентном анализе
  • Знает особенности применения аналитики медиа при организации и анализе мероприятий.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Медиааналитика в коммуникациях
  • Тема 2. Традиционные медиа глазами аналитика
  • Тема 3. Социальные медиа глазами аналитика
  • Тема 4. Медиа мониторинг. Основные понятия
  • Тема 5. Прикладное использование мониторинговых систем. Задачи PR и Social media reputation management
  • Тема 6. Прикладное использование мониторинговых систем. Аналитика для маркетинга
  • Тема 7. Прикладное использование мониторинговых систем. Другие направления применения аналитики социальных медиа
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Домашнее задание в формате мини проекта
  • неблокирующий Итоговое тестирование
  • неблокирующий Работа на семинарах
    Обязательное оценивание студентов запланировано на пяти семинарах.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.4 * Домашнее задание + 0.3 * Итоговое тестирование + 0.3 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kaushik, A. (2010). Web Analytics 2.0 : The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity. Hoboken, N.J.: Sybex. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=300652
  • Villani, I. (2019). Transform Customer Experience : How to Achieve Customer Success and Create Exceptional CX. Wiley.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг в социальных сетях, Халилов, Д., 2014

Авторы

  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Глазова Лилия Ильдаровна
  • Добромыслова Ксения Олеговна