• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Игры будущего

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Бурно развивающая индустрия интеллектуальных видов спорта двигает прогресс человечества, позволяя тестировать супер совершенные искусственные нейронные сети (AlphaGo vs. Lee Sedol). Однако, данный спортивный кластер растет не только «вглубь», но и «вширь». Сегодня пейзаж интеллектуальных видов спорта богат такими направлениями как кибер-спорт, появляются новые формы AR-спорта и наблюдается появление нового вида интеллектуального спорта – TechnoSport. Выбрав направление «интеллектуальный спорт» магистранты не только познакомятся с особенностями управления в сфере интеллектуального спорта, но и с вопросами связанными с работой и менеджментом инновационных спортивных технологий. Особое направление - это компьютерный спорт.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получить знания в области интеллектуального спорта, изучить его историю, особенности и перспективы развития, а также освоить навыки работы с инновационными технологиями и управления спортивными проектами.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать историю развития интеллектуального спорта и его ключевые особенности, а также понимать его влияние на общество и культуру.
  • Уметь анализировать и оценивать технологические инновации в области интеллектуального спорта.
  • Владеть навыками разработки и реализации стратегий развития интеллектуальных спортивных проектов.
  • Быть способным к анализу и принятию решений в условиях неопределенности и риска, связанных с развитием новых направлений в интеллектуальном спорте.
  • Иметь представление о правовых и этических аспектах, связанных с интеллектуальным спортом, а также о возможностях профессионального роста и развития в данной области.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Интеллектуальный спорт: история, особенности и перспективы развития
  • Искусственный интеллект в спорте: AlphaGo и Lee Sedol
  • Киберспорт и AR-спорт: новые направления в индустрии интеллектуальных видов спорта
  • Technosport: определение, особенности и возможности для инвесторов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Защита работы
  • неблокирующий Активность
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.1 * Активность + 0.9 * Защита работы
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Advances in dynamic games : theory, applications, and numerical methods for differential and stochastic games, , 2011
  • Biblical games : game theory and the Hebrew Bible, Brams, S. J., 2003
  • Competitive strategy : options and games, Chevalier-Roignant, B., 2011
  • Differential games in industrial economics, Lambertini, L., 2018
  • Digital games and learning, , 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Artificial Intelligence in Games, Roberts, P., 2023
  • Asian rivalries : conflict, escalation, and limitations on two-level games, , 2011
  • Computer games and the social imaginary, Kirkpatrick, G., 2013