Магистратура
2023/2024
Семинар наставника
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
"Семинар наставника" обучения магистров образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» является обязательным и рассчитан на 228 академических часов, из которых 48 часов – в формате очных занятий (семинаров) и 180 часов – в формате самостоятельной работы студентов как индивидуально, так и в составе мини-групп. Данный семинар создан для проектирования, осмысления и корректировки персональной образовательной траектории каждого студента при помощи академических наставников образовательной программы. Индивидуальная траектория, состоящая из индивидуальных образовательных результатов и индивидуальных учебных планов, составляется с учетом персональной идентичности каждого студента, освоенного направления бакалавриата, индивидуальных планов, понимания карьерной траектории и т.д.
Цель освоения дисциплины
- 1. Знакомство студентов с инфраструктурными возможностями образовательного развития в НИУ ВШЭ и Высшей школе бизнеса.
- 2. Фиксация индивидуальных образовательных результатов, которых студент намерен достичь в ходе освоения программы.
- 3. Формирование индивидуального учебного плана обучающегося, путем согласования с академическим наставником предпочтительной специализации, курсов по выбору, межкампусных курсов, дисциплин Маголего.
- 4. Изучение профессиональных требований, предъявляемых рынком труда к специалистам по маркетингу и МК.
- 5. Формирование первичной профориентации студентов и выбора карьерной траектории.
- 6. Консультирование студента с наставником о продвижении по программе и степени достижения индивидуальных образовательных результатов; корректировка индивидуального учебного плана в случае необходимости.
- 7. Проектирование проектной/исследовательской деятельности студента магистратуры с учетом выбранной специализации, а также перспектив его профессиональной реализации в сфере маркетинга и МК.
Планируемые результаты обучения
- описывает развернутое обоснование темы ВКР, целей и задач исследования
- умеет разрабатывать концептуальную модель научного исследования
- умеет формулировать исследовательские вопросы и/или гипотезы исследования
- умеет прорабатывать методологию и инструментарий научного исследования
- умеет моделировать предполагаемые результаты исследования
- умеет создавать комплексную концепцию маркетингового мероприятия
- может осуществлять результативную коммуникацию со спикерами
- умеет готовить выступление в формате TED
- Умеет создавать литературный обзор в рамках магистерского исследования
- - разрабатывает понятийный аппарат будущего исследования
- умеет прорабатывать пошаговый план производственной практики в привязке к месту прохождения практики и поставленным задачам
Содержание учебной дисциплины
- Разработка концепции Маркетинг Митапа
- Подготовка плана практики
- Разработка программы магистерского исследования
- Подготовка литературного обзора
Элементы контроля
- Разработка концепции Маркетинг Митапа
- Подготовка литературного обзора по ВКР
- Подготовка программы магистерского исследования и плана практикиблокирует оценку за задание
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль-
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.25 * Подготовка литературного обзора по ВКР + 0.5 * Подготовка программы магистерского исследования и плана практики + 0.25 * Разработка концепции Маркетинг Митапа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 15790 - А.Остервальдер; И.Пинье; Т.Кларк - Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры - 9785961452181 - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15790
- Alpina - 358 - Р. Темплар - Правила карьеры: Все, что нужно для служебного роста - 9785961420388 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/358
- Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил [Электронный ресурс] / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 2-е изд. (эл.). - 978-5-7598-1469-6 - Радаев В. В. - 2019 - Москва: ВШЭ - https://ibooks.ru/bookshelf/382693 - 382693 - iBOOKS
Рекомендуемая дополнительная литература
- Радаев, В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил / В. В. Радаев. — Москва : Высшая школа экономики, 2001. — 203 с. — ISBN 5-7598-0102-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100182 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.