• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Практический курс испанского языка

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (История)
Направление: 46.03.01. История
Когда читается: 3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Лапина Дарья Сергеевна
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 88

Программа дисциплины

Аннотация

Программа предназначена для студентов образовательной программы «История». Основной целью курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уровне B2. Курс рассчитан на глубокое изучение испанской грамматики, социальных и культурных явлений в испаноязычном обществе.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Испанский язык» является подготовка специалиста, владеющего испанским языком в объёме, позволяющем в дальнейшем использовать его для решения профессиональных задач информационно-лингвистической, консультативно-коммуникативной и переводческой деятельности на уровне B2 (согласно общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеть быстрой разговорной речью, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон
  • владеть использованием текстов на иностранном и родном языке для различных целей обучения и контроля
  • владеть навыками обработки русскоязычных и иноязычных тексов с учетом поставленных задач для практического использования
  • владеть навыками обработки русскоязычных и иноязычных текстов с учетом поставленных задач для практического использования
  • владеть обработкой русскоязычных и иноязычных текстов в производственно-практических целях
  • владеть организацией процессов по формализации лингвистического материала в соответствии с поставленными задачами
  • владеть различными видами, приемами, технологиями перевода (с учетом характера переводимого текста и условий перевода)
  • владеть умеренно скорой разговорной речью, чтобы уметь поддержать разговор с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон
  • знать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • знать влияние стереотипов на осуществление межкультурного диалога в общей и профессиональной сферах общения
  • знать норму речи изучаемого языка
  • знать различные виды и приемы перевода с учетом характера переводимого текста и условий перевода для достижения максимального коммуникативного эффекта
  • знать распространение и популяризацию иноязычного образования
  • знать языковую политику изучаемого языка
  • знать языковые и культурные особенности изучаемого языка
  • знать языковые и культурные особенности изучаемого языка
  • уметь выступать с сообщениями и докладами
  • уметь выступать с сообщениями и докладами; принимать участие в научных дискуссиях, представлять результаты и материалы собственных исследований
  • уметь гибко адаптироваться к различным профессиональным ситуациям, проявлять творческий подход, инициативу и настойчивость в достижении целей профессиональной деятельности
  • уметь грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
  • уметь организовать внеаудиторную работу по иностранным языкам с учетом психолого-педагогических особенностей и задач целевой аудитории в учреждениях общего и среднего профессионального, а также дополнительного образования
  • уметь осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • уметь осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • уметь понимать содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты
  • уметь понимать содержание сложных текстов на конкретные темы
  • уметь применять профессиональные знания и умения на практике
  • уметь работать в команде
  • уметь работать в команде и проявлять командное мышление
  • уметь работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство.
  • Моя семья.
  • Мой дом.
  • Город.
  • Путешествия. Спорт.
  • По магазинам.
  • Путешествие.
  • Здоровье.
  • Образование.
  • Приём на работу.
  • Защита окружающей среды.
  • Мир испанского языка.
  • Образ испанской семьи
  • Система образования
  • Здравоохранение и экология
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Письменный контроль
  • неблокирующий Устный контроль
  • неблокирующий Семестровая работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2025/2026 учебный год 1 модуль
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2025/2026 учебный год 3 модуль
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Комарова, А. И.  Испанский язык. Тесты (A1-A2) : учебное пособие для академического бакалавриата / А. И. Комарова, Г. А. Нуждин, М. И. Кипнис. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 147 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09471-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/427973 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Нуждин, Г. А.  Испанский язык. Устные темы (A1-A2) : учебное пособие для академического бакалавриата / Г. А. Нуждин, А. И. Комарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 187 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06497-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441291 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Нуждин, Г. А.  Испанский язык. Устные темы (A1-A2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. А. Нуждин, А. И. Комарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 187 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06903-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441897 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Espanol en marcha 3. Curso de espanol como lengua extranjera : cuaderno de ejercicios, Viudez, F. C., 2006
  • Espanol en marcha 3. Curso de espanol como lengua extranjera : libro del alumno, Viudez, F. C., 2006
  • Комарова, А. И.  Испанский язык. Тесты (A1-A2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. И. Комарова, Г. А. Нуждин, М. И. Кипнис. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 147 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10955-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434739 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Коростелева, Н. В.  Испанский язык для юристов. Практикум по переводу : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. В. Коростелева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 112 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07127-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438118 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Кременчук Ольга Анатольевна
  • Медведева Любовь Борисовна
  • Сапожникова Анастасия Сергеевна