Бакалавриат
2023/2024![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Инструменты продвижения бренда работодателя среди соискателей
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Мкртичян Маргарита Артуровна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Бренд работодателя для компании важен не менее, чем маркетинговый бренд. Это влияет на узнаваемость компании среди соискателей, на её статус на рынке труда. Курс знакомит студентов с основными инструментами продвижения бренда работодателя среди соискателей. По окончанию курса студенты смогут определять идеального сотрудника компании и способы его привлечения.
Цель освоения дисциплины
- • Сформировать у студентов понимание способов привлечения и удержания лучших кадров с помощью инструментов продвижения бренда работодателя среди соискателей. • Подготовка специалистов, обладающих навыками построения устойчивого, позитивного и привлекательного HR-бренда.
Планируемые результаты обучения
- Владеет креативными методиками, умеет корректно подобрать в зависимости от задачи
- Знает и умеет разрабатывать и реализовывать эмплоер-брендинговые стратегии в области построения и развития брендов работодателей.
- Знает, корректно описывает и может обосновать выбор конкретного способа коммуникации.
- Использует качественные и количественные методы для анализа поведения соискателей и сотрудников, выявления потребностей и предпочтений сотрудников компаний
- Корректно выбирает/ применяет диджитал-инструменты для продвижения бренда работодателя. Знает основные метрики, расчет продвижения, карьерные сайты
- Разрабатывает и реализовывает системы мероприятий и рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела, отвечающего за бренд работодателя в компаниях
- Умеет правильно выбрать способ коммуникации и обосновать в зависимости от индустрии.
Содержание учебной дисциплины
- Бренд работодателя. Основы. Single minded proposition
- Бриф проекта по бренду работодателя и аудит бренда
- EVP и исследования
- Коммуникационная стратегия (внешние и внутренние коммуникации)
- Экосистема коммуникаций бренда
- Креативная платформа и большая идея
- Креативные методики как способ создания нестандартных коммуникаций
- Нестандартные механики привлечения аудитории. Копирайтинг
Элементы контроля
- Контрольная работаВ рамках контрольной работы, учащимся необходимо загрузить файл с работой в систему LMS, дату и время преподаватель сообщает студентам по почте. Контрольная работа подразумевает: Анализ ЦА, Портрет аудитории, Потребности ЦА по censydiam, Характер бренда, Инсайт (с помощью «5 почему») , Сообщение для кампании, Экосистема каналов
- ЭкзаменНа экзамен студенты должны принести проектные работы в рамках брифа по привлечению стажеров на стажерскую программу компании Сбер. Работа выполняется в группах по 3-5 человек, в тех же, что студенты готовили контрольную работу. На экзамене студенты презентуют работу жюри от агентства (креативный директор и директор по стратегии). Время на выступление — 25 минут (20 минут выступление + 5 минут вопросы).
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 18709 - С.Иванова - Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов - 9785961423068 - Alpina - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18709
Рекомендуемая дополнительная литература
- Осовицкая Н.А. - HR-брендинг: фокус на эффективность - 978-5-4461-0348-5 - Санкт-Петербург: Питер - 2017 - 354012 - https://ibooks.ru/bookshelf/354012/reading - iBOOKS