• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Торговая политика для повышения конкурентоспособности бизнеса

Статус: Курс по выбору (Международная торговая политика)
Направление: 38.04.01. Экономика
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Международная торговая политика
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

На курсе слушатели узнают: - как торговая политика влияет на деятельность государства, отрасли и компании. - какие тренды и изменения наблюдаются в мерах торгового регулирования в мире. - какие решения принимают государства для продвижения интересов национальных компаний. На курсе слушатели научатся: - решать оригинальные кейсы по применению мер торговой политики для повышения конкурентоспособности отрасли/компании; - применять и оценивать правомерность применения каждой из мер торговой политики; - принимать решения об использовании финансовой и нефинансовой поддержки отрасли. Уникальность курса. Он содержит: 1. Оригинальные кейсы из практики. 2. Комплексный взгляд со стороны компаний – повышение конкурентоспособности на внешних и внутренних рынках и со стороны государства – повышение конкурентоспособности национальных отраслей и соблюдение баланса интересов всех участников. 3. Индивидуальный подход – разбор кейсов по интересующим слушателей странам, отраслям, компаниям, мерам.