• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Научно-исследовательский семинар "Электронный бизнес и цифровые инновации: технологии и исследования"

Статус: Курс обязательный
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Комаров Михаил Михайлович, Мкртычан Артур Каренович, Широбокова Евгения Андреевна
Прогр. обучения: Электронный бизнес и цифровые инновации
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар направлен на выработку у студентов компетенций и навыков исследовательской работы в процессе подготовки курсовой работы и магистерской диссертации Магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации». Семинар направлен на знакомство с современными тенденциями развития технологий в области электронного бизнеса. Работа в научно-исследовательском семинаре является для студента обязательной.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Семинар направлен на знакомство с современными тенденциями развития технологий в области электронного бизнеса
  • Цель научно-исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской работы в процессе подготовки магистерской диссертации Магистерской программы «Электронный бизнес», а также рассказать о современных тенденциях развития технологий в области электронного бизнеса.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Внедряет инновации в сфере ИКТ-бизнеса
  • Выявляет и прогнозирует основные направления использования современных ИКТ для управления эффективностью бизнеса
  • Оценивает эффективность мероприятий относительно целей совершенствования ИТ-инфраструктуры и архитектуры предприятия и бизнес-процессов
  • Проводит исследования в области новых моделей и методов, направленных на совершенствование архитектуры предприятия, разработку и внедрение отдельных ее компонентов
  • Проводит поиск и анализ инноваций в сфере ИКТ, а также применяет их в практической деятельности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение
  • Анализ рынка и конкурентов при запуске нового продукта
  • Прогнозирование и поиск новой аудитории
  • Основные атрибуты при запуске нового бренда
  • Growth маркетинг
  • Работа с новыми и удержание старых пользователей
  • Альтернативные + условно-бесплатные источники трафика
  • Механика проведения A/B тестов в маркетинге
  • Как устроить growth- маркетинг в небольшой компании?
  • Формирование дополнительной продуктовой ценности
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен в формате итогового проекта
    Экзамен проводится в устной форме(защита проекта) + своевременное предоставление материалов проекта (загрузка в материалы системы дистанционного обучения)
  • неблокирующий Проекты, выполненные в течение курса
    Предполагается, что презентация содержит не менее 5 слайдов и отвечает на вопросы и полностью раскрывает суть задания.
  • неблокирующий Презентации инноваций и решений, расширяющие основные темы курса
    Предполагается, что презентация содержит не менее 5 слайдов и отвечает на вопросы и полностью раскрывает суть задания.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.05 * Презентации инноваций и решений, расширяющие основные темы курса + 0.5 * Проекты, выполненные в течение курса + 0.45 * Экзамен в формате итогового проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Новиков, А.М.. Методология научного исследования : Учебное пособие / А.М. Новиков, Д.А. Новиков — Москва : Новиков Дмитрий Александрович, 2009. — 283 с. — ISBN 978-5-397-00849-5. — URL: https://book.ru/book/917315 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Радаев В. В. - Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил - 5-7598-0102-3 - Москва: ВШЭ - 2001 - 352970 - https://ibooks.ru/bookshelf/352970/reading - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Saunders, M. N. ., & Lewis, P. (2017). Doing Research in Business and Management (Vol. 2nd). Harlow, United Kingdom: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1594065

Авторы

  • Комаров Михаил Михайлович
  • Яковлева Наталия Вадимовна
  • Широбокова Евгения Андреевна