Магистратура
2023/2024
Научно-исследовательский семинар "Электронный бизнес и цифровые инновации: технологии и исследования"
Статус:
Курс обязательный
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Электронный бизнес и цифровые инновации
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Семинар направлен на выработку у студентов компетенций и навыков исследовательской работы в процессе подготовки курсовой работы и магистерской диссертации Магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации». Семинар направлен на знакомство с современными тенденциями развития технологий в области электронного бизнеса. Работа в научно-исследовательском семинаре является для студента обязательной.
Цель освоения дисциплины
- Семинар направлен на знакомство с современными тенденциями развития технологий в области электронного бизнеса
- Цель научно-исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской работы в процессе подготовки магистерской диссертации Магистерской программы «Электронный бизнес», а также рассказать о современных тенденциях развития технологий в области электронного бизнеса.
Планируемые результаты обучения
- Внедряет инновации в сфере ИКТ-бизнеса
- Выявляет и прогнозирует основные направления использования современных ИКТ для управления эффективностью бизнеса
- Оценивает эффективность мероприятий относительно целей совершенствования ИТ-инфраструктуры и архитектуры предприятия и бизнес-процессов
- Проводит исследования в области новых моделей и методов, направленных на совершенствование архитектуры предприятия, разработку и внедрение отдельных ее компонентов
- Проводит поиск и анализ инноваций в сфере ИКТ, а также применяет их в практической деятельности
- Проводит исследования в области новых моделей и методов, направленных на совершенствование архитектуры предприятия, разработку и внедрение отдельных ее компонентов
Содержание учебной дисциплины
- Введение
- Анализ рынка и конкурентов при запуске нового продукта
- Прогнозирование и поиск новой аудитории
- Основные атрибуты при запуске нового бренда
- Growth маркетинг
- Работа с новыми и удержание старых пользователей
- Альтернативные + условно-бесплатные источники трафика
- Механика проведения A/B тестов в маркетинге
- Как устроить growth- маркетинг в небольшой компании?
- Формирование дополнительной продуктовой ценности
Элементы контроля
- Экзамен в формате итогового проектаЭкзамен проводится в устной форме(защита проекта) + своевременное предоставление материалов проекта (загрузка в материалы системы дистанционного обучения)
- Проекты, выполненные в течение курсаПредполагается, что презентация содержит не менее 5 слайдов и отвечает на вопросы и полностью раскрывает суть задания.
- Презентации инноваций и решений, расширяющие основные темы курсаПредполагается, что презентация содержит не менее 5 слайдов и отвечает на вопросы и полностью раскрывает суть задания.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.05 * Презентации инноваций и решений, расширяющие основные темы курса + 0.5 * Проекты, выполненные в течение курса + 0.45 * Экзамен в формате итогового проекта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Saunders, M. N. ., & Lewis, P. (2017). Doing Research in Business and Management (Vol. 2nd). Harlow, United Kingdom: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1594065
- Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил - 5-7598-0102-3 - Радаев В. В. - 2001 - Москва: ВШЭ - https://ibooks.ru/bookshelf/352970 - 352970 - iBOOKS
- Новиков, А.М.. Методология научного исследования : Учебное пособие / А.М. Новиков, Д.А. Новиков — Москва : Новиков Дмитрий Александрович, 2009. — 283 с. — ISBN 978-5-397-00849-5. — URL: https://book.ru/book/917315 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.