Бакалавриат
2023/2024
Введение в диджитал коммуникации
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Алиходжаева Умида Мухитдиновна,
Есиповская Юлия Михайловна,
Зарубей Анна Александровна,
Непомнящая Наталья Михайловна,
Рузина Анна Андреевна,
Хапсаева Анастасия Алексеевна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на обучение студентов основам digital-коммуникаций, ориентированных на продвижение товаров и услуг брендов, мероприятий, вакансий.
Цель освоения дисциплины
- Познакомить студентов с основными понятиями и инструментами digital-коммуникаций, рассмотреть особенности сайтов и посадочных страниц, изучить основные принципы разных видов рекламы, освоить базовые инструменты аналитики рекламных кампаний.
Планируемые результаты обучения
- Определяет базовые понятия и термины digital-коммуникации. Описывает основные этапы и динамику развития рынка digital. Формулирует современные тренды
- Распознает типы рекламных кампаний. Корректно подбирает примеры использования рекламных инструментов российскими брендами. Разрабатывает прототип веб-сайта и УТП для бренда
- Знает базовые характеристики и особенности работы с основными инструментами digital-коммуникаций
- Формулирует базовые принципы разработки лендинга. Описывает структуру и технические особенности работы с сайтами и посадочными страницами
- Аргументирует выбор площадок для размещения таргетированной и контекстной рекламы, на основе знаний о механизме и принципах работы базовых рекламных систем
- Знает особенности применения, преимущества и недостатки различных инструментов performance-маркетинга
- Интерпретирует данные аналитики рекламных кампаний и полученные после анализа выводы
Содержание учебной дисциплины
- Общий блок: 1.1. Digital-коммуникации: история развития направления и ключевые особенности
- Общий блок: 1.2. Место бренда в Digital-коммуникациях
- Общий блок: 1.3. Основы стратегии продвижения в digital
- Основные виды и инструменты Digital-маркетинга. 2.1. Performance-маркетинг
- Основные виды и инструменты Digital-маркетинга. 2.2. Media маркетинг
- 3. Роль креатива в Digital-коммуникациях
- 4. Введение в аналитику
Элементы контроля
- Оценка за работу на семинарахРассчитывается как среднее арифметическое значение. Оцениваемых семинаров- 5. Каждый семинар оценивается по 10-балльной шкале.
- ЭкзаменИтоговый контроль (экзаменационная работа) проводится на последнем семинаре в формате презентации проекта. Проект готовится по группам и предполагает создание digital-стратегии для выбранного продукта. Результат представляется в виде презентации.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модуль0.6 * Оценка за работу на семинарах + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Linne, L. G., & Sitkins, P. (2014). Brand Aid : Taking Control of Your Reputation——Before Everyone Else Does. Paramus, NJ: Prentice Hall Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1123875
- Губанов, Д.А.. Социальные сети: модели информационного влияния управления и противоборства : Учебное пособие / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили — Москва : Новиков Дмитрий Александрович, 2010. — 226 с. — ISBN 9785-94052-194-5. — URL: https://book.ru/book/917309 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - 2-е изд., пересм. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. - 346 с. - ISBN 978-5-394-04250-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2082690