• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Продвижение образовательных продуктов

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Педагогическое образование)
Направление: 44.04.01. Педагогическое образование
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Шафранская Ирина Николаевна
Прогр. обучения: Педагогическое образование
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на ознакомление студентов с ключевыми принципами и стратегиями продвижения образовательных продуктов. Студенты рассмотрят контекст, в котором происходит продвижение образовательных продуктов, основные стратегии и инструменты продвижения, а также аспекты брендинга и этические аспекты, оказывающие влияние на продвижение образовательных продуктов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системного представления о продвижении образовательных продуктов
  • Критическая оценка стратегий и инстурментов продвижения образовательных продуктов в цифровой среде
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент владеет понятием "маркетинговая воронка", знает минимум по два инструмента, применяющихся на разных этапах воронки
  • Студент может сформулировать задачу продвижения в контексте современноо рынка образовательных продуктов
  • Студент может опеделить ключевые особенности образовательных брендов и провести критический анализ бренда через их призму
  • Знает структуру лендинга и основные каналы продвижения. Создает проект плана продвижения образовательного продукта.
  • Анализирует рынок и аудиторию образовательного продукта, предлагают потенциальным заказчикам позиционирование и план продвижения продукта
  • Знает и может объяснить термины маркетинг, продукт, образовательный продукт, клиент/пользователь/потребитель, продажа, боль.
  • Составляет бренд-платформу, УТП и позиционирование образовательного продукта. Подбирает методы маркетинговых исследований под цели бренда/продукта.
  • Строит каскад целей и воронки продаж.
  • Знает основы оценки объема рынка образовательных продуктов. Формирует карту конкурентов образовательного продукта.
  • Использует ключевые маркетинговые метрики для оценки эффективности продвижения продукта, анализирует обратную связь от аудитории.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Продвижение образовательных продуктов: контекст
  • Продвижение образовательных продуктов: инструменты
  • Продвижение образовательных продуктов: бренд
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Решение кейса
    Студентам предлагается разработать программу продвижения для вывода на рынок образовательного продукта. Предлагаемый продукт - гипотетический, однако контекст, рынок и конкурентное окружение реальны: речь идет о продвижении образовательного курса по машинному обучению. Для выполнения задания требуется: - уточнить портрет целевой аудитории и разработать ценностное предложение - определить цели и инструменты продвижения - предложить подход к организации продвижения и оценке эффективности
  • неблокирующий Тест
    Тест из 30 вопросов по темам курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.6 * Решение кейса + 0.4 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Архангельская, И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022. — 171 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI: https://doi.org/10.12737/5722. - ISBN 978-5-369-01485-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1856787
  • Захарова, И. В., Маркетинг образовательных организаций : учебное пособие / И. В. Захарова. — Москва : КноРус, 2021. — 244 с. — ISBN 978-5-406-02185-9. — URL: https://book.ru/book/936088 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Маркетинг 5.0 : технологии следующего поколения, Котлер, Ф., 2023
  • Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения, Котлер, Ф., 2022
  • Маркетинг для немаркетологов : руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли, Петроченков, А. С., 2022
  • Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, ди... : учебник, Васильева, Е. В., 2023
  • Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 475 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14309-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512271 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Управление брендами : учебник, Старов, С. А., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Digital-маркетинг : главная книга интернет-маркетолога, Гавриков, А. В., 2022
  • Брендинг. Управление брендом - Музыкант В. Л. - РИОР - 2024 - https://znanium.com/catalog/product/2008766 - 426837 - ZNANIUM
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации, Кафтанджиев, Х., 2021
  • Краснова Г.А. - Маркетинг образовательных услуг. Монография - 978-5-392-32735-5 - Проспект - 2021 - http://ebs.prospekt.org/book/44310 - 44310 - PROSPECT
  • Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - 978-5-496-00011-6 - Тихомиров В.П., Тихомирова Н.В., Данченок Л.А., Невоструев П.Ю., Ласковец С.В., Мхитарян С.В., Нетёсова А.В., Евдокимчик А.И., Дейнекин Т.В., Москаев А.В. - 2020 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/377689 - 377689 - iBOOKS
  • Маркетинговые коммуникации : сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов: учебно-методическое пособие, Логунцова, И. В., 2022
  • Метод StoryBrand : расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились, Миллер, Д., 2022
  • Реклама и продвижение товаров, Росситер, Дж. Р., 2002
  • Хуссейн, И. Д.  Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 68 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15010-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497224 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Шафранская Ирина Николаевна