Бакалавриат
2023/2024
Видео в создании контента
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Адемукова Надежда Владимировна,
Берлетова Юлия Викторовна,
Бровкина Юлия Юрьевна,
Луданов Илья Игоревич,
Полякова Евгения Евгеньевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
По данным Hubspot, 80% потребительского трафика в мире в 2020 году составляет онлайн-видео. По данным той же компании, двое из трех покупателей с большей вероятностью закажут продукт, если посмотрят о нем ролик. Девять человек из десяти заявляют, что видео помогло им принять решение о покупке. Согласно статистике Mediascope, месячная аудитория YouTube в России более 45,4 млн человек. Для специалиста, чья основная задача – продвижение бренда, видеоконтент, является важнейшим инструментом.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с разработкой и производством видео, как инструмента продвижения бренда.
Планируемые результаты обучения
- Понимают, почему видеоконтент один из самых сильных на данный момент инструментов продвижения. Знают клиентский бриф на видео. Умеют задавать правильные вопросы заказчику. Анализируют видео: что продает, кто ЦА, какие инструменты используются в видео для вовлечения и удержания внимания зрителя. Умеют формулировать цели и задачи видеоконтента, исходя из ключевых выводов SWOT-анализа.
- Объясняют специфику различных видов коммерческого видео. Знают, чем презентационные ролики отличаются от корпоративных фильмов. Определяют контент по целевому назначению по формуле HННА.
- Сравнивают различные виды рекламы. Владеют креативными техниками для написания рекламы. Знают профессиональную тер-минологию производства видео. Знают, как пишется и оформляется сценарий для съемок. Понимают специфику креатив-ной работы по созданию рекламы. Знают, где искать идеи, как проводить мозговой штурм.
- Знают продакшн бриф, ориентируются в работе с тендерами на видео
- Знают основы и объясняют специфику продвижения видео в Youtube
- Понимают специфику работы Тик-ток и Рилс
- Описывают особенности работы продюсера в продакшне. Знают структуру видео-производства со стороны продакшна
Содержание учебной дисциплины
- ЛЕКЦИЯ 1. Что такое видео и как оно работает?
- ЛЕКЦИЯ 2. Клиентский бриф. Инсайт в создании видео.
- ЛЕКЦИЯ 3. Виды корпоративного видео
- ЛЕКЦИЯ 4. Видеоролик как проект. Этапы работы - от идеи до оценки вложений.
- ЛЕКЦИЯ 5. Сценарий коммерческого ролика
- ЛЕКЦИЯ 6. Тренды видеомаркетинга, сторителлинг.
- ЛЕКЦИЯ 7. Ключевые этапы съемочного процесса: подготовительный период, съемка, пост-продакшн.
- ЛЕКЦИЯ 8. Оценка видео и результата. Площадки для видео. SMM, Programmatic, YouTube, ТВ.
Элементы контроля
- Оценка за задания на семинарахРассчитывается как средняя арифметическая оценка за 4 практических задания на семинарах.
- Итоговое тестирование
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 1 модуль0.3 * Итоговое тестирование + 0.7 * Оценка за задания на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 21833 - Д.Моуат; И. Интеллект - Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство - 9785961440812 - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21833
Рекомендуемая дополнительная литература
- Макки, Р. Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире / Роберт Макки, Том Джерас ; пер. с англ. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-00139-066-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1077891