Магистратура
2023/2024
Практика медиапланирования
Статус:
Курс по выбору (Современная журналистика)
Направление:
42.04.02. Журналистика
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Современная журналистика
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Курс познакомит с технологией применения медиаметрических механизмов, а также технологий исследования целевой аудитории при разработке новых медиапроектов.
Цель освоения дисциплины
- Понимает природу медиапланироания и дефиницию «медиаплан»
- Знает специфику медиапланирования в разных медийных средах
Планируемые результаты обучения
- создает редакционные планы
- непосредственно занимается медиапланированием
- проводит рекламные и маркетинговые кампании
Содержание учебной дисциплины
- Основные понятия дисциплины
- Медиапланирование на ТВ
- Редакционное планирование в контексте медиапланирования
- Специальные редакционные и коммерческие проекты в контексте медиапланирования
- Медиапланирование в ходе организации и освещения крупных и общенациональных международных событий
- Планирование работы с журналистами
Элементы контроля
- Практическая работа «Синопсис и продвижение нативного спецпроекта»Проводится на 3 и 4 паре блока Зеленцова М.В. Вес 0,5.
- Практическое заданиеСоздание медиаплана для мероприятий отдельно взятых областей на выставке «Россия». Вес 0,5.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 3 модуль0.5 * Практическая работа «Синопсис и продвижение нативного спецпроекта» + 0.5 * Практическое задание