• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Продуктовая аналитика

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Экономика)
Направление: 38.03.01. Экономика
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Аннотация:Профессия аналитика становится неотъемлемой частью жизни любой организации. Аналитика продукта - это не только техническая работа с данными, но умение придавать этим данным смысл и делать так, чтобы они помогали отвечать на вопросы бизнеса. Цель курса - осветить основные аналитические задачи: от сбора данных и разработки метрик, до генерации гипотез и проведения AB-экспериментов. Курс поможет студентам на практическом материале изучить специфику работы продакт-менеджера, освоить навыки продуктовой аналитики, построения модели цифрового продукта и познакомиться с бизнес-практикой управления цифровым продуктом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дать практические знания и навыки по управлению продуктом. Обучение происходит в среде симулятора GoPractice, который содержит учебные материалы и позволяет управлять программным продуктом на основе аналитики в реальном времени https://gopractice.ru/course/pm/
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Практически применимые знания и навыки для решения профессиональных задач с помощью данных и исследований.
  • Изучение типовых ситуаций и проблем, которые возникают при работе над продуктом
  • Понимание, какие именно данные и исследования могут помочь для решения профессиональных задач, как их получить
  • Навыки применения продуктовых фреймворков для поиска оптимальных решений
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Введение. Понятие Retention
  • 2. Метрики роста, метрики продукта
  • 3.Гипотезы и модели
  • 4. Эксперимент
  • 5. Ценность продукта
  • 6.ROI, целевой рынок
  • 7. Закрепление
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка прохождения курса на ресурсе gopractice
  • неблокирующий Балл за своевременность прохождения курса
  • неблокирующий Оценка за работу на занятиях
    Итоговая оценка рассчитывается как сумма баллов за все занятия*10/14
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.1 * Балл за своевременность прохождения курса + 0.2 * Оценка за работу на занятиях + 0.7 * Оценка прохождения курса на ресурсе gopractice
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Croll, A., & Yoskovitz, B. (2013). Lean Analytics : Use Data to Build a Better Startup Faster. O’Reilly Media.
  • Eric Benjamin Seufert. (2014). Freemium Economics : Leveraging Analytics and User Segmentation to Drive Revenue. Morgan Kaufmann.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ulwick, A. W. (2005). What Customers Want : Using Outcome-driven Innovation to Create Breakthrough Products and Services. McGraw-Hill Professional.

Авторы

  • Стоянова Ольга Владимировна