Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Статистический анализ бизнес-данных

Статус: Курс обязательный (Аналитика данных для бизнеса и экономики)
Направление: 38.04.01. Экономика
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Антипов Евгений Александрович, Покрышевская Елена Борисовна
Прогр. обучения: Аналитика данных для бизнеса и экономики
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Course Syllabus

Abstract

Statistical analysis is the process of collecting and analyzing data in order to identify patterns and trends, eliminate bias, and assist in decision-making. It is part of business analytics that involves collecting, examining and disclosing market data and trends. Businesses can benefit from statistical analysis in several ways, including finding the most efficient product lines, finding underperforming sellers, and learning how sales performance varies by country.During this course, you will learn about the goals, methods, and types of statistical analysis of business data.