• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Театральный менеджмент

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Мухин Егор Алексеевич
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 46

Программа дисциплины

Аннотация

Театральный менеджмент - востребованное направление в менеджменте индустрии впечатлений. Как грамотно выстраивать работу со зрителями? Какие механизмы маркетинга можно применить в этой сфере? Фандрайзинг в театральной сфере: специфика и риски. Маркетинг рекламы и позиционирование в индустрии впечатлений (на примере театра). "Управление Расходами" театра. Tone of voice театра: как "разговаривать" со зрителями, чтобы они слушали и слышали? Что такое голос бренда и почему театру важно звучать по-своему? Работа с театральной базой: зачем она нужна, как ее пополнять и работать для увеличения продаж? Как найти баланс между аналитикой и креативом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в рамках авторского курса от Егора Алексеевича Мухина, директора Театр-театр и сотрудников театра.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • умение анализировать актуальные тренды в театральном менеджменте
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь анализировать театры развлечений как объекты экономики впечатлений
  • анализировать театральный контент и театральные проекты
  • уметь подбирать инструменты, технологии, подходы при взаимодействии учреждений культуры и органов власти:
  • уметь различать индивидуальный tone of voice театра
  • уметь подбирать инструменты для маркетинговой деятельности в театре
  • уметь анализировать продажи в театре
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Театр и партнеры
  • Маркетинг театральной сферы
  • Tone of voice театра
  • Продажи и фандрайзинг театра, сайт театра
  • Контент театра и театральные проекты
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Защита проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.6 * Защита проекта + 0.2 * Работа на семинарах + 0.2 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 19682 - А.Уткин; Н.Покровская - Белое зеркало: Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре - 9785961430998 - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/book/19682
  • Беседы с Константином Станиславским, записанные Корой Антаровой : "Театр есть искусство отражать жизнь...", Станиславский, К. С., 2023
  • Быть и исполнять: проект театра в философской критике искусства, Чухров, К., 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • В спорах о театре : учебное пособие / Ю. И. Айхенвальд, С. С. Глаголь, В. И. Немирович-Данченко [и др.]. — 3-е, стер. — Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. — 176 с. — ISBN 978-5-8114-7474-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/160207 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Мухин Егор Алексеевич
  • Шестакова Екатерина Николаевна
  • Степаненко Влада Андреевна