Бакалавриат
2023/2024
Анализ данных в бизнесе
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Международный бакалавриат по бизнесу и экономике)
Направление:
38.03.01. Экономика
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается:
Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Кашин Дмитрий Викторович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках данного курса студенты изучат базовые концепции анализа данных, которые могут быть применимы к широкому классу управленческих задач и в целом задач бизнеса. На лекции разбирается суть отдельных инструментов анализа, их применимость к различным задачам. На семинарах изучается алгоритм применения отдельных инструментов анализа и оттачиваются навыки применения на учебных и реальных кейсах.
Цель освоения дисциплины
- Подготовка к информационно-аналитической и научно-исследовательской деятельности, а также к продолжению обучения в магистратуре и аспирантуре.
- В консультационной деятельности: подбор, адаптация и использование методов и инструментов анализа данных; подготовка и представление отчетов и рекомендаций на основе проведенного анализа.
Планируемые результаты обучения
- Знает основные методы многомерного анализа данных, умеет применять методы многомерного анализа данных.
- Знает основные методы одномерного анализа данных, умеет применять методы одномерного анализа данных.
Элементы контроля
- Аудиторная работаАудиторная работа состоит из 5 аналитических отчетов. Задания выполняются в командах от 2 до 4 студентов, каждый пункт каждого отчета весит 1 балл
- Самостоятельная работаСамостоятельная работа выполняется индивидуально
- Контрольная работаКонтрольная работа = пробный независимый экзамен
- Экзамен
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 3 модуль0.3 * Аудиторная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.1 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Анализ данных : учебник для академического бакалавриата / В. С. Мхитарян [и др.] ; под редакцией В. С. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 490 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00616-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432178 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425174 (дата обращения: 28.08.2023).