Бакалавриат
2023/2024
Бренд-менеджмент в диджитал
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
На лекционных и практических занятиях студенты погрузятся в изучение бренд-стратегии и идентичности бренда. Преподаватели рассмотрят подходы к разработке позиционирования, коммуникационной стратегии, креативными технологиями в брендинге. Курс содержит занятия, посвященные эффективности бренд-менеджмента, его влиянию на бизнес-показатели, систему оценки и KPI. В рамках дисциплины планируется проведение гостевых лекций от известных брендов, где представители компаний поделятся собственными подходами к разработке позиционирования брендов разных ценовых сегментов. В ходе прохождения курса студенты разработают бренд-стратегию, которая будет презентована каждой командой на финальных семинарах.