Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Бренд-менеджмент в диджитал

Статус: Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Савельева Валерия Евгеньевна, Тихомолова Ася Александровна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

На лекционных и практических занятиях студенты погрузятся в изучение бренд-стратегии и идентичности бренда. Преподаватели рассмотрят подходы к разработке позиционирования, коммуникационной стратегии, креативными технологиями в брендинге. Курс содержит занятия, посвященные эффективности бренд-менеджмента, его влиянию на бизнес-показатели, систему оценки и KPI. В рамках дисциплины планируется проведение гостевых лекций от известных брендов, где представители компаний поделятся собственными подходами к разработке позиционирования брендов разных ценовых сегментов. В ходе прохождения курса студенты разработают бренд-стратегию, которая будет презентована каждой командой на финальных семинарах.