Бакалавриат
2023/2024
Бренд работодателя
Статус:
Курс по выбору (Управление бизнесом)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на освоение как теоретических основ (понятие и задачи, основные модели, алгоритм создания «бренда работодателя»), так и на развитие практических навыков (изучение целевых аудиторий компании, конкурентов, формирование ценностного предложения, построение стратегии развития бренда работодателя и др.).В рамках курса будут рассмотрены успешные кейсы российских и зарубежных компаний. Прохождение курса способствует развитию системного мышления, HR-компетенций, навыков командной работы.
Цель освоения дисциплины
- Формирование знаний, умений, навыков работы с внешними и внутренними аспектами бренда работодателя
Планируемые результаты обучения
- Владеет знаниями по формированию стратегии продвижения бренда работодателя. Разбирается в управлении коммуникациями и креативными технологиями.
- Владеет средствами и знаниями для формирования стратегии развития бренда работодателя. Понимает принципы интеграции и синхронизации бренда работодателя с ключевыми HR-процессами.
- Разбирается в сегментировании внутренних и внешних аудиторий. Умеет адаптировать ценностные предложения под специфику разных аудиторий.
- адаптирует ценностное предложение работодателя под специфику аудиторий
- выявляет взаимосвязи между брендом работодателя и ключевыми HR показателями
- проверяет текущее состояние бренда работодателя
- разрабатывает стратегию формирования бренда работодателя
Содержание учебной дисциплины
- Определение понятия бренда работодателя. Бренд работодателя как бизнес-инструмент.
- Ценностное предложение как основа бренда работодателя. Технология разработки ценностного предложения
- Целевые аудитории и учет их особенностей при формировании ценностного предложения.
- Формирование стратегии продвижения бренда работодателя. Управление коммуникациями и креативные технологии.
- Интеграция и синхронизация бренда работодателя с ключевыми HR-процессами. Оценка эффективности и стратегия развития бренда работодателя.
Элементы контроля
- Посещаемость, активность
- Оценка внешних аспектов бренда работодателя
- Оценка позиционирования организации Х
- Итоговое задание
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 3 модуль0.35 * Итоговое задание + 0.25 * Оценка внешних аспектов бренда работодателя + 0.2 * Оценка позиционирования организации Х + 0.2 * Посещаемость, активность
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Minchington, B. (2010). Why Would Someone Want to Work for You? Journal of Corporate Recruiting Leadership, 5(8), 10–14. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=54855011
- Minchington, B. (2011). where to next for employer branding? Human Resources Magazine, 16(4), 22. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=66961350
- Minchington, B., & Thorne, K. (2007). measuring the effectiveness of your employer brand. Human Resources Magazine, 12(4), 14–16. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=31269623
- Polnikova, E. A. (2015). Hr Бренд ; Hr Brand. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.D904F2B
- Walker, P. (2007). HOW TO…develop an effective employer brand. People Management, 13(21), 44. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=f5h&AN=27617970
- Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 255 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-05503-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437894 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 411 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02980-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433237 (дата обращения: 28.08.2023).
- Рахимов Ильдар Хайбуллов, & Перевозова Ольга Владимировна. (2018). Значение Hr-Бренда В Современной Системе Управления Человеческими Ресурсами Крупных Компаний. https://doi.org/10.5281/zenodo.1468279
- Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3284-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425868 (дата обращения: 28.08.2023).