Магистратура
2023/2024
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга"
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Александровский Сергей Владимирович,
Безрукова Наталия Алексеевна,
Григорьева Дарья Дмитриевна,
Дунаева Татьяна Валентиновна,
Петрунина Жанна Евгеньевна,
Семенова Анна-Мария Витальевна,
Трундова Ольга Сергеевна,
Шушкин Михаил Александрович
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
9
Контактные часы:
68
Программа дисциплины
Аннотация
Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты маркетинга для b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг, применять инструменты маркетинга инноваций, писать текст для исследовательских и бизнес-задач для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины
- Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения
- Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
- Готовит планы, брифы и другие документы для работы отдела маркетинга и заказа маркетинговых услуг.
- Пишет текст для исследовательских и бизнес-задач.
- Проводит исследование по теме курсовой работы или магистерской диссертации.
- Проводит мозговой штурм. Находит и оценивает новые идеи, тренды.
- Создает рекламную кампанию онлайн. Пишет отчет об эффективности кампании.
Содержание учебной дисциплины
- Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проекта
- Современные маркетинговые исследования
- Современные маркетинговые практики
- Создание новых идей
- Контент-маркетинг
- Digital-маркетинг
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 3rd module1 * Активность на семинарах + 1 * Активность на семинарах
- 2024/2025 2nd module
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 3037 - Э. де Боно - Гениально! Инструменты решения креативных задач - 9785961439090 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3037