• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга"

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Александровский Сергей Владимирович, Безрукова Наталия Алексеевна, Григорьева Дарья Дмитриевна, Дунаева Татьяна Валентиновна, Петрунина Жанна Евгеньевна, Семенова Анна-Мария Витальевна, Трундова Ольга Сергеевна, Шушкин Михаил Александрович
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 68

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты маркетинга для b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг, применять инструменты маркетинга инноваций, писать текст для исследовательских и бизнес-задач для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
  • Готовит планы, брифы и другие документы для работы отдела маркетинга и заказа маркетинговых услуг.
  • Пишет текст для исследовательских и бизнес-задач.
  • Проводит исследование по теме курсовой работы или магистерской диссертации.
  • Проводит мозговой штурм. Находит и оценивает новые идеи, тренды.
  • Создает рекламную кампанию онлайн. Пишет отчет об эффективности кампании.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проекта
  • Современные маркетинговые исследования
  • Современные маркетинговые практики
  • Создание новых идей
  • Контент-маркетинг
  • Digital-маркетинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Решение комплексного кейса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 3rd module
    1 * Активность на семинарах + 1 * Активность на семинарах
  • 2024/2025 2nd module
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 3037 - Э. де Боно - Гениально! Инструменты решения креативных задач - 9785961439090 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3037

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Самылина Дарья Александровна
  • Александровский Сергей Владимирович