Магистратура
2023/2024
Семинар наставника
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шушкин Михаил Александрович
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
10
Программа дисциплины
Аннотация
Семинар наставника предназначен для совместной работы академического наставника и студента в рамках его профориентации: выбор исследовательских тематик к рамках написания курсовых и выпускных квалификационных работ, а также академической научной деятельности; определения темы проекта; определения перечня дисциплин по выбору. Семинар наставника формирует индивидуальные образовательные результаты студентов.
Цель освоения дисциплины
- Целью дисциплины является: кастомизация набора компетенций, которые осваивают студенты, с учетом их исследовательских и профессиональных интересов. Знания: Студент знает возможные направления профессионального и академического развития в области маркетинга. Умеет: Оценивать перспективы развития различных маркетинговых инструментов и выбирать индивидуальную траетрорию развития с учетом трендов рынка труда и трансформации технологий. Видение: Понимает роль и задачи маркетинга в различных рыночных условиях. Определяет свои индивидуальные задачи как маркетолога в зависимости от сформировавшейся маркетинговой идеологии в комапнии. Планируемые результаты обучения: - владение навыками проведения критического анализа академических публикаций; - владение навыками проведения прикладных исследований; - выявление маркетинговой проблемы и постановка цели исследования; - знание базовых требований к КР и ВКР; - знание и понимание содержания компетенций маркетолога; - разработка плана КР и ВКР.
- Целью дисциплины является: кастомизация набора компетенций, которые осваивают студенты, с учетом их исследовательских и профессиональных интересов. Знания: Студент знает возможные направления профессионального и академического развития в области маркетинга. Умеет: Оценивать перспективы развития различных маркетинговых инструментов и выбирать индивидуальную траетрорию развития с учетом трендов рынка труда и трансформации технологий. Видение: Понимает роль и задачи маркетинга в различных рыночных условиях. Определяет свои индивидуальные задачи как маркетолога в зависимости от сформировавшейся маркетинговой идеологии в комапнии. Планируемые результаты обучения: - владение навыками проведения критического анализа академических публикаций; - владение навыками проведения прикладных исследований; - выявление маркетинговой проблемы и постановка цели исследования; - знание базовых требований к КР и ВКР; - знание и понимание содержания компетенций маркетолога; - разработка плана КР и ВКР.
Планируемые результаты обучения
- Иметь навыки разработки индивидуальной траектории развития
- знание и понимание содержания компетенций маркетолога
- Умеет оценивать перспективы развития профессиональных компетенций
- Умеет поставить цели и задачи, структурировать КР и ВКР, подбирать релевантные проблеме исследовательские методы
Содержание учебной дисциплины
- Отраслевая специфика маркетинга
- Траектории профессионального развития
- Тренды на рынке труда маркетологов
- Разработка плана КР и ВКР
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модуль1 * Активность на семинарах + 1 * Активность на семинарах
- 2024/2025 учебный год 3 модуль0.5 * Активность на семинарах + 0.5 * Активность на семинарах + 0.5 * Решение комплексного кейса + 0.5 * Решение комплексного кейса
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 4312 - Н.Давар - Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов - 9785961439489 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/4312
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 18335 - Р.Макки - Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире - 9785001390664 - Альпина нон-фикшн - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18335
- Alpina - 382 - С.Годин - Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя - 9785961427059 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/382
- Интернет-маркетинг на 100 % - 978-5-49807-172-5 - Манн И. Б., Сухов С. В. - 2009 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/21676 - 21676 - iBOOKS
- Казюлина, Н. Н., Event - маркетинг : учебное пособие / Н. Н. Казюлина, С. М. Сакович. — Москва : Русайнс, 2021. — 65 с. — ISBN 978-5-4365-7948-1. — URL: https://book.ru/book/941056 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
- Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Фокс Д.Д., - 5-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 228 с.: ISBN 978-5-9614-5222-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913883
- Маркетинг менеджмент. 15-е изд. - 978-5-4461-0422-2 - Котлер Ф., Келлер К. Л. - 2018 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/340124 - 340124 - iBOOKS
- Чаган, Н. Г., PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга : учебное пособие / Н. Г. Чаган. — Москва : Русайнс, 2021. — 340 с. — ISBN 978-5-4365-5353-5. — URL: https://book.ru/book/936947 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.