• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Семинар наставника

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 10

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника предназначен для совместной работы академического наставника и студента в рамках его профориентации: выбор исследовательских тематик к рамках написания курсовых и выпускных квалификационных работ, а также академической научной деятельности; определения темы проекта; определения перечня дисциплин по выбору. Семинар наставника формирует индивидуальные образовательные результаты студентов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью дисциплины является: кастомизация набора компетенций, которые осваивают студенты, с учетом их исследовательских и профессиональных интересов. Знания: Студент знает возможные направления профессионального и академического развития в области маркетинга. Умеет: Оценивать перспективы развития различных маркетинговых инструментов и выбирать индивидуальную траетрорию развития с учетом трендов рынка труда и трансформации технологий. Видение: Понимает роль и задачи маркетинга в различных рыночных условиях. Определяет свои индивидуальные задачи как маркетолога в зависимости от сформировавшейся маркетинговой идеологии в комапнии. Планируемые результаты обучения: - владение навыками проведения критического анализа академических публикаций; - владение навыками проведения прикладных исследований; - выявление маркетинговой проблемы и постановка цели исследования; - знание базовых требований к КР и ВКР; - знание и понимание содержания компетенций маркетолога; - разработка плана КР и ВКР.
  • Целью дисциплины является: кастомизация набора компетенций, которые осваивают студенты, с учетом их исследовательских и профессиональных интересов. Знания: Студент знает возможные направления профессионального и академического развития в области маркетинга. Умеет: Оценивать перспективы развития различных маркетинговых инструментов и выбирать индивидуальную траетрорию развития с учетом трендов рынка труда и трансформации технологий. Видение: Понимает роль и задачи маркетинга в различных рыночных условиях. Определяет свои индивидуальные задачи как маркетолога в зависимости от сформировавшейся маркетинговой идеологии в комапнии. Планируемые результаты обучения: - владение навыками проведения критического анализа академических публикаций; - владение навыками проведения прикладных исследований; - выявление маркетинговой проблемы и постановка цели исследования; - знание базовых требований к КР и ВКР; - знание и понимание содержания компетенций маркетолога; - разработка плана КР и ВКР.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Иметь навыки разработки индивидуальной траектории развития
  • знание и понимание содержания компетенций маркетолога
  • Умеет оценивать перспективы развития профессиональных компетенций
  • Умеет поставить цели и задачи, структурировать КР и ВКР, подбирать релевантные проблеме исследовательские методы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Отраслевая специфика маркетинга
  • Траектории профессионального развития
  • Тренды на рынке труда маркетологов
  • Разработка плана КР и ВКР
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Решение комплексного кейса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    1 * Активность на семинарах + 1 * Активность на семинарах
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    0.5 * Активность на семинарах + 0.5 * Активность на семинарах + 0.5 * Решение комплексного кейса + 0.5 * Решение комплексного кейса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 4312 - Н.Давар - Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов - 9785961439489 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/4312

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 18335 - Р.Макки - Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире - 9785001390664 - Альпина нон-фикшн - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18335
  • Alpina - 382 - С.Годин - Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя - 9785961427059 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/382
  • Интернет-маркетинг на 100 % - 978-5-49807-172-5 - Манн И. Б., Сухов С. В. - 2009 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/21676 - 21676 - iBOOKS
  • Казюлина, Н. Н., Event - маркетинг : учебное пособие / Н. Н. Казюлина, С. М. Сакович. — Москва : Русайнс, 2021. — 65 с. — ISBN 978-5-4365-7948-1. — URL: https://book.ru/book/941056 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Фокс Д.Д., - 5-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 228 с.: ISBN 978-5-9614-5222-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913883
  • Маркетинг менеджмент. 15-е изд. - 978-5-4461-0422-2 - Котлер Ф., Келлер К. Л. - 2018 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/340124 - 340124 - iBOOKS
  • Чаган, Н. Г., PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга : учебное пособие / Н. Г. Чаган. — Москва : Русайнс, 2021. — 340 с. — ISBN 978-5-4365-5353-5. — URL: https://book.ru/book/936947 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.

Авторы

  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Шушкин Михаил Александрович