Магистратура
2023/2024![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Семинар наставника
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шушкин Михаил Александрович
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Семинар наставника предназначен для совместной работы академического наставника и студента в рамках его профориентации: выбор исследовательских тематик к рамках написания курсовых и выпускных квалификационных работ, а также академической научной деятельности; определения темы проекта; определения перечня дисциплин по выбору. Семинар наставника формирует индивидуальные образовательные результаты студентов.
Цель освоения дисциплины
- Целью дисциплины является: кастомизация набора компетенций, которые осваивают студенты, с учетом их исследовательских и профессиональных интересов. Знания: Студент знает возможные направления профессионального и академического развития в области маркетинга. Умеет: Оценивать перспективы развития различных маркетинговых инструментов и выбирать индивидуальную траетрорию развития с учетом трендов рынка труда и трансформации технологий. Видение: Понимает роль и задачи маркетинга в различных рыночных условиях. Определяет свои индивидуальные задачи как маркетолога в зависимости от сформировавшейся маркетинговой идеологии в комапнии. Планируемые результаты обучения: - владение навыками проведения критического анализа академических публикаций; - владение навыками проведения прикладных исследований; - выявление маркетинговой проблемы и постановка цели исследования; - знание базовых требований к КР и ВКР; - знание и понимание содержания компетенций маркетолога; - разработка плана КР и ВКР.
- Целью дисциплины является: кастомизация набора компетенций, которые осваивают студенты, с учетом их исследовательских и профессиональных интересов. Знания: Студент знает возможные направления профессионального и академического развития в области маркетинга. Умеет: Оценивать перспективы развития различных маркетинговых инструментов и выбирать индивидуальную траетрорию развития с учетом трендов рынка труда и трансформации технологий. Видение: Понимает роль и задачи маркетинга в различных рыночных условиях. Определяет свои индивидуальные задачи как маркетолога в зависимости от сформировавшейся маркетинговой идеологии в комапнии. Планируемые результаты обучения: - владение навыками проведения критического анализа академических публикаций; - владение навыками проведения прикладных исследований; - выявление маркетинговой проблемы и постановка цели исследования; - знание базовых требований к КР и ВКР; - знание и понимание содержания компетенций маркетолога; - разработка плана КР и ВКР.
Планируемые результаты обучения
- Иметь навыки разработки индивидуальной траектории развития
- знание и понимание содержания компетенций маркетолога
- Умеет оценивать перспективы развития профессиональных компетенций
- Умеет поставить цели и задачи, структурировать КР и ВКР, подбирать релевантные проблеме исследовательские методы
Содержание учебной дисциплины
- Отраслевая специфика маркетинга
- Траектории профессионального развития
- Тренды на рынке труда маркетологов
- Разработка плана КР и ВКР
Элементы контроля
- Домашнее заданиеВ малых группах по 4-5 чел. Подготовьте аналитическую записку «Рынок труда маркетологов в разрезе отраслевой специфики» Постройте компетентностный профиль маркетолога для одной из отраслей: диджитал - маркетинг; маркетплейсы; классический ритейл; строительство и недвижимость, образование, медицина, HoReCa.
- Домашнее заданиеОпишите ваши личные цели профессионального развития и план по их достижению на ближайшие три года.
- Разработка плана КР и ВКРРазработка плана КР и ВКР
- Решение комплексного кейса
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.35 * Домашнее задание + 0.35 * Домашнее задание + 0.3 * Разработка плана КР и ВКР
- 2023/2024 учебный год 3 модуль1 * Решение комплексного кейса
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 4312 - Н.Давар - Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов - 9785961439489 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/4312
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 18335 - Р.Макки - Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире - 9785001390664 - Альпина нон-фикшн - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18335
- Alpina - 382 - С.Годин - Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя - 9785961427059 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/382
- Интернет-маркетинг на 100 % - 978-5-49807-172-5 - Манн И. Б., Сухов С. В. - 2009 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/21676 - 21676 - iBOOKS
- Казюлина, Н. Н., Event - маркетинг : учебное пособие / Н. Н. Казюлина, С. М. Сакович. — Москва : Русайнс, 2021. — 65 с. — ISBN 978-5-4365-7948-1. — URL: https://book.ru/book/941056 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
- Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Фокс Д.Д., - 5-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 228 с.: ISBN 978-5-9614-5222-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913883
- Маркетинг менеджмент. 15-е изд. - 978-5-4461-0422-2 - Котлер Ф., Келлер К. Л. - 2018 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/340124 - 340124 - iBOOKS
- Чаган, Н. Г., PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга : учебное пособие / Н. Г. Чаган. — Москва : Русайнс, 2021. — 340 с. — ISBN 978-5-4365-5353-5. — URL: https://book.ru/book/936947 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.