Бакалавриат
2023/2024
Анализ данных и визуализация в Excel
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Привалов Игорь Васильевич
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины являются формирование знаний, умений и навыков, а также развитие компетенций, необходимых для формирования у будущих маркетологов data-analytic thinking, с помощью которого они смогут получать знания и инсайт из данных. Фундаментальны принципы работы с данными рассматриваются с точки зрения решения бизнес проблем. Данная дисциплина позволяет овладеть методами и программными средствами обработки деловой информации