Магистратура
2023/2024
Маркетинговая стратегия в digital среде
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Трундова Ольга Сергеевна
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс знакомит слушателей с общей структурой специализации и закладывает основы создания стратегии digital-маркетинга. Формирует понимание того, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и знакомит с этапами разработки digital стратегии. Также данная дисциплина учит выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Таким образом, онлайн-курс охватывает основополагающие вопросы в тематике: Как использовать digital-инструменты для укрепления общекорпоративной стратегии, каким должен быть сайт компании - ее виртуальное представительство в Интернете, какую стратегию необходимо выбрать и как отслеживать необходимые KPI. Оценивание курса включает в себя прохождение онлайн-теста на платформе курсера, а также итоговый контроль в виде устного экзамена по программе курса.
Цель освоения дисциплины
- Цель дисциплины сформировать понимание основ digital-маркетинга и его задач для решения проблем компании в Интернет среде.
Планируемые результаты обучения
- знать инструменты продвижения web-сайтов и мобильных приложений
- знать маркетинговые стратегии и способы их интеграций в Интернете.
- знать основные KPI рекламы и способы их отслеживания.
- знать особенности построения веб-сайтов
- знать платформы для создания веб-сайтов
Содержание учебной дисциплины
- Разработка маркетинговой стратегии в digital среде
- Принципы и процесс создания web-сайтов
- Системы сбора статистики и web-аналитика
- Продвижение web-сайтов и мобильных приложений
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.4 * Тест на веб-ресурсе курса + 0.6 * Устный опрос
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
- Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты, Кокрум, Дж., 2013
- Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
- Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174
Рекомендуемая дополнительная литература
- Интернет-маркетинг на 100%, Андросов, Н., 2010