Бакалавриат
2023/2024
Медиапланирование. Диджитал-маркетинг как часть маркетингового медиамикса
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе дисциплины студенты изучат функционирование различных каналов диджитал-маркетинга, начнут постепенно осваивать медиапланирование и работу в рекламных кабинетах. В изучаемые каналы входят: контекстная и таргетированная реклама, программатик, мобильная и видеореклама, маркетплейсы, контент-маркетинг и SMM, Influencer-маркетинг. Студенты узнают особенности медиапланирования в зависимости от индустрии и получат базовые знания о сквозной аналитике, соответствии KPI и юнит-экономики бренда. Курс нацелен на глубокое понимание того, как функционирует диджитал-экосистема.
Цель освоения дисциплины
- Изучение функционирования различных каналов цифрового маркетинга, освоение медиапланирования и работы в рекламных кабинетах, формирование понятия функционирования частей цифровой экосистемы.
Планируемые результаты обучения
- Владеть терминологией цифрового маркетинга.
- Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - маркетплейсы. Владеть терминологией данного инструмента.
- Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга – контент-маркетинг. Владеть терминологией данного инструмента.
- Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга – influencer-маркетинг. Владеть терминологией данного инструмента.
- Запускать кампанию в рекламном кабинете – контекстная реклама. Владеть терминологией данного инструмента и уметь применять на практике.
- Запускать кампанию в рекламном кабинете – таргетированная реклама. Владеть терминологией данного инструмента и уметь применять на практике.
- Понимать принципы и особенности работы омниканального маркетинга.
- Понимать принципы и особенности поканального медиапланирования
- Понимать принципы и особенности медиапланирования в зависимости от индустрии.
- Понимать принципы и особенности оптимизации медиаплана.
- Уметь рассчитывать поканальный медиаплан
- Понимать основы сквозной аналитики, в соответствии KPI и юнит-экономикой бренда.
Содержание учебной дисциплины
- Таргетированная реклама: введение в практику рекламы в соцсетях
- Контент-маркетинг: принципы работы Telegram и Influencer-маркетинг.
- Контекстная реклама: введение в практику контекста.
- Programmatic и видеореклама.
- Маркетплейсы: особенности и принципы работы.
- Оценка эффективности в digital-маркетинге
- Омниканальное медиапланирование
Элементы контроля
- Практические заданияВыполнения заданий в процессе семинаров
- ЭкзаменТест проводится в аудитории. Возможно применение Socrative
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Internet-маркетинг, учебное пособие, пер. с англ. под ред. Ю. А. Цыпкина, 527 с., Хэнсон, У., 2001
- Sevil Yesiloglu, & Joyce Costello. (2021). Influencer Marketing : Building Brand Communities and Engagement. Routledge.
- Ляпина Иннара Рафаильевна, & Блажко Светлана Александровна. (n.d.). Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты.
- Основы маркетинга, учебник, НИУ Высшая школа экономики, 269 с., Артюшина, Е. В., Коренькова, М. М., Трундова, О. С., Самылина, Д. А., 2019
- Чилингир, Е. Ю. Медиаанализ и медиапланирование : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Чилингир. — Москва : РосНОУ, 2019. — 129 с. — ISBN 978-5-89789-136-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/162125 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса, пер. с англ. И. Лейко ; науч. ред. Ю. Тегель, 270 с., Бринкер, С., 2019
- Lou, C., & Yuan, S. (2019). Influencer Marketing: How Message Value and Credibility Affect Consumer Trust of Branded Content on Social Media. Journal of Interactive Advertising, 19(1), 58–73. https://doi.org/10.1080/15252019.2018.1533501
- Смолина В.А. - SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях - Инфра-Инженерия - 2019 - ISBN: 978-5-9729-0259-0 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=346714