• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Корпоративная культура и развитие HR бренда

Статус: Курс обязательный (Управление развитием компании)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Припорова Елена Александровна, Савинова Светлана Юрьевна
Прогр. обучения: Управление развитием компании
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Корпоративная культура и развитие HR-бренда» знакомит студентов с деятельностью по развитию корпоративной культуры, формированию и развитию HR-бренда компании. В ходе курса студенты получат знания о принципах, методах и инструментах, используемых HR-менеджерами для формирования привлекательного имиджа компании как работодателя и роли корпоративной культуры в этом процессе. В ходе практических занятий, решения индивидуальных задач и бизнес-кейсов студенты отработают навыки разработки сильного HR-бренда компании.