Магистратура
2023/2024
Корпоративная культура и развитие HR бренда
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием компании)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление развитием компании
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Корпоративная культура и развитие HR-бренда» знакомит студентов с деятельностью по развитию корпоративной культуры, формированию и развитию HR-бренда компании. В ходе курса студенты получат знания о принципах, методах и инструментах, используемых HR-менеджерами для формирования привлекательного имиджа компании как работодателя и роли корпоративной культуры в этом процессе. В ходе практических занятий, решения индивидуальных задач и бизнес-кейсов студенты отработают навыки разработки сильного HR-бренда компании.