• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Управление бизнесом)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Артемьева Марина Викторовна, Афраймович Евгений Валентинович, Кончалин Андрей Сергеевич, Нестерчук Полина Геннадьевна, Семенова Анна-Мария Витальевна
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предполагает формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для планирования и реализации коммуникационной политики компании. Промежуточная аттестация включает в себя расчет промежуточной/итоговой оценок по дисциплине, значение которых зависит от оценок по всем элементам контроля. Элементами контроля являются: работа студентов на практических занятиях, самостоятельная работа студентов (проекты) и экзамен
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе» являются: изучение методов разработки, реализации, управления и оценки эффективности коммуникационной деятельности компании в современных условиях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет основными инструментами маркетинговых коммуникаций.
  • Использует синтетические инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • Определяет общее направление, цели и задачи коммуникационной деятельности компании
  • Осуществляет выбор медиа и конкретных рекламных носителей, (типы, охват, частота выхода, стоимость контакта, сегментирование, таргетинги) разрабатывает медиаплан, адекватно использует соответствующие показатели
  • Осуществляет разработку, тестирование, отбор сообщения с учетом вида носителя и особенностей аудитории
  • Осуществляет релевантный выбор средств продвижения и умеет их использовать для достижения конкретных целей, обосновывает маркетинговые метрики для оценки эффективности продвижения, формулирует выводы
  • Оценивает особенности и роль отдельных средств продвижения в маркетинговой политике компании.
  • Умеет выбирать оптимальный метод бюджетирования коммуникаций и непосредственно осуществлять расчет бюджета
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в маркетинговые коммуникации
  • Основные средства продвижения
  • Синтетические средства продвижения
  • Воздействие на потребителя
  • Медиапланирование
  • Бюджет маркетинговых коммуникаций
  • Эффективность маркетинговых коммуникаций.
  • Изучение сопутствующего on-line курса
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа по освоению сопутствующего электронного курса
  • неблокирующий Контрольное тестирование
  • неблокирующий Работа студентов на семинарских занятиях Артемьевой М.В.
  • неблокирующий Работа студентов на семинарских занятиях Нестерчук П.Г.
  • неблокирующий Работа студентов на семинарских занятиях Афраймовича Е.В.
  • неблокирующий Работа студентов на семинарских занятиях Кончалина А.С.
  • неблокирующий Работа студентов на семинарских занятиях Семеновой А.В.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Контрольное тестирование + 0.2 * Работа студентов на семинарских занятиях Артемьевой М.В. + 0.1 * Работа студентов на семинарских занятиях Афраймовича Е.В. + 0.2 * Работа студентов на семинарских занятиях Кончалина А.С. + 0.1 * Работа студентов на семинарских занятиях Нестерчук П.Г. + 0.1 * Работа студентов на семинарских занятиях Семеновой А.В. + 0.1 * Самостоятельная работа по освоению сопутствующего электронного курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бренд-менеджмент : учеб. пособие / О.Г. Кузьмина. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 176 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/21301. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/563783
  • Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01769-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028523
  • Голубкова, Е. Н.  Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 363 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432170 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Маркетинговые коммуникации : учебник / под ред. И.Н. Красюк. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. - (Высшее образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/920502

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов: Практическое руководство / Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 524 с.: ISBN 978-5-9614-5785-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003547
  • Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама : учебное пособие / Т. Э. Гринберг. — 2-е изд. — Москва : Аспект Пресс, 2012. — 280 с. — ISBN 978-5-7567-0639-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/68679 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Шарков Ф.И., Бузин В.Н. - М.:Дашков и К, 2017. - 488 с.: 60x84 1/16. - (Учебные издания для бакалавров) ISBN 978-5-394-01185-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/329134
  • Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. — Москва : ДМК Пресс, 2008. — 272 с. — ISBN 5-94074-087-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1103 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Левинсон К. - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 432с. - ISBN: 978-5-91657-628-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62215
  • Левитас А.М. - Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-167-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62187

Авторы

  • Арженовский Игорь Валентинович
  • Артемьева Марина Викторовна
  • Шушкин Михаил Александрович