• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Диджитал-маркетинг

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Савельева Валерия Евгеньевна, Тихомолова Ася Александровна, Трундова Ольга Сергеевна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Ключевая задача курса - познакомить студентов с основами классического и диджитал-маркетинга, с цифровыми инструментами продвижения, аналитики и оптимизации рекламных кампаний, актуальными каналами продвижения. Погрузить слушателей в индустрию цифрового маркетинга и дать представление о работе основных игроков диджитал сферы: рекламодателей, площадок, технологий, медиаизмерителей и агентств. Благодаря участию в программе приглашенных спикеров-практиков, лидеров отрасли и представителей компаний из рекламной индустрии, программа даёт студентам наиболее современные знания и практические навыки, необходимые в работе интернет-маркетолога. На семинарских занятиях студенты изучают конкретные инструменты диджитал-маркетинга: системы аналитики, бенчмаркинг, медиапланирование.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Владеть терминологическим и понятийным аппаратом индустрии маркетинга
  • Понимать основы диджитал-маркетинга, его роль и задачи для бренда на каждом этапе воронки продаж
  • Знать и различать ключевые каналы продвижения в диджитал-маркетинге. Понимать задачи и роль каждого в зависимости от этапа воронки продаж
  • Знать основы медиапланирования и ключевые элементы медиаплана
  • Знать ключевых игроков на рынке цифрового маркетинга, понимать их роли и формат взаимодействия и влияния друг на друга
  • Уметь корректно определять KPI рекламной кампании в зависимости от бизнес-целей бренда
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - контекстную рекламу. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - таргетированную рекламу. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - медийная реклама. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Отличать разные форматы рекламы внутри каждого изученного канала
  • Оценивать эффективность каналов диджитал-продвижения
  • Разрабатывать базовую медиастратегию
  • Определить целевую аудиторию компании
  • Составлять портрет целевой аудитории
  • Корректно определять KPI рекламной кампании в зависимости от бизнес-целей бренда
  • Формировать бюджет рекланой кампании
  • Владеть терминологией цифрового маркетинга
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в диджитал-маркетинг
  • Обзор инструментов диджитал-маркетинга: Контекстная реклама
  • Обзор инструментов диджитал-маркетинга: Таргетированная реклама
  • Обзор инструментов диджитал-маркетинга: Медийная реклама
  • Экосистема диджитал-маркетинга
  • Воронка продаж
  • Структура медиа в цифровых каналах.
  • Медиастратегии в диджитал
  • Целевая аудитория
  • Медиапланирование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
    Выбрать компанию для маркетингового анализа. Разработать план продвижения по одному из инструментов диджитал-маркетинга. Форма защита: презентация (3-5 минут) - 12 слайдов, отчет (1-2 тыс лов).
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.4 * Контрольная работа + 0.6 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kingsnorth, S. (2019). Digital Marketing Strategy : An Integrated Approach to Online Marketing: Vol. 2nd Edition. Kogan Page.
  • Marketing 4.0 : moving from traditional to digital, Kotler, P., 2017
  • Дэвид Огилви и современная реклама, Роман, К., 2010
  • Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468966 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 4312 - Н.Давар - Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов - 9785961439489 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/4312

Авторы

  • Трундова Ольга Сергеевна