• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Деловые коммуникации в международном бизнесе

Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина знакомит студентов с теорией и практикой деловых коммуникаций в современных условиях международного бизнеса. Целью освоения дисциплины является развитие у студентов понимания правил построения эффективных коммуникаций, освоение приемов и форм успешного взаимодействия с иностранными партнерами с учетом особенностей межкультурной деловой среды. В рамках курса студенты изучают структуру и виды деловых коммуникаций, формы вербального и невербального общения; осваивают навыки публичных выступлений, эффективной презентации, служебно-деловой переписки; знакомятся с правилами организации и проведения мероприятий протокольного характера в компаниях, работающих на международном рынке; осваивают приемы современного имиджмейкинга и основы техник нейро-лингвистического программирования; анализируют и учатся применять на практике новые принципы и правила делового этикета в цифровой среде. Особое внимание уделено изучению личности как субъекта деловых коммуникаций, правилам и приемам повышения личной эффективности и развития эмоционального интеллекта. Студенты анализируют влияние корпоративной и национальной культуры на практику деловых коммуникаций между представителями отдельных компаний и стран. Освоение перечисленных знаний и навыков позволит студентам существенно повысить уровень своей коммуникативной компетентности, что, безусловно, является залогом успеха в будущей профессиональной деятельности и личностной реализованности в целом.