• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Корпоративная инновационная культура

Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Известный американский экономист Питер Друкер еще в прошлом веке говорил, что «культура есть стратегию на завтрак». В рамках данной дисциплины слушатели определят для себя насколько актуально это высказывание в наше время в условиях VUCA мира, а также изучат следующие вопросы: как диагностировать корпоративную культуру в компании; какова зависимость между уровнем зрелости бизнеса и корпоративной культурой; есть ли способы ускорить развитие инновационной культуры в компании, какой инструментарий, решения для этого существуют на рынке; соотношение элементов предпринимательской и инновационной культуры в корпоративной культуре компании; жизненный цикл и основные элементы инновационной корпоративной культуры (люди, подходы, технологии, процессы); формирование и управление командами и людьми в разрезе корпоративной культуры и т.д.