2023/2024
Интернет-маркетинг и веб-аналитика
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Фефилов Иннокентий Викторович
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Интернет-маркетинг и веб-аналитика» направлена на формирование общего представления студентов об интернет-продвижении товаров или услуг, знакомство магистрантов с инструментами на уровне понимания принципов работы и выполнении базовых задач. Освоение дисциплины предоставляет возможность стартовать в профессии интернет-маркетолога с уровня junior.
Цель освоения дисциплины
- Изучение основ интернет-маркетинга в целом и ряда инструментов в частности
- Приобретение знаний о методах оценки эффективности в интернете-маркетинге, а также отдельных инструментов интернет-продвижения
- Приобретение опыта использования основных инструментов интернет-маркетинга
Планируемые результаты обучения
- Студент владеет общими принципами работы, применяемыми в интернет-маркетинге
- Студент готов работать с сервисами - Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Эксперименты, Яндекс.Вебмастер, Вконтакте, Roistat, Mango.Calltracking, Tilda, AmoCrm
- Студент умеет настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ
- Студент собирает данные и формирует срезы в Яндекс.Метрике и Roistat
- Студент составляет карты бизнес-процессов для CRM-систем
- Студент проводит аудиты сайтов
Элементы контроля
- Письмо
- Аудит интернет-магазина
- Схема бизнес-процессов для проектирования CRM
- Вакансии
- Экзамен
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.15 * Аудит интернет-магазина + 0.15 * Вакансии + 0.15 * Письмо + 0.15 * Схема бизнес-процессов для проектирования CRM + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Эйнштейн М. - Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 978-5-9614-6243-2 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=333538
Рекомендуемая дополнительная литература
- Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2020. — 190 с. — (Бакалавриат). — ISBN 978-5-406-07832-7. — URL: https://book.ru/book/934062 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.