• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Онлайн-часы: 48
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения", разработанный для магистерской онлайн-программы "Управление стратегическими коммуникациями", познакомит слушателей с актуальными инструментами коммуникационной работы, даст комплексное понимание принципов и форматов работы бренд-медиа. В ходе курса слушатели проанализируют современные кейсы успешных бренд-медиа, научатся создавать эффективные медиапроекты для решения практических коммуникационных задач.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование базовых навыков создания, администрирования, развития и продвижения медиапроектов, для решения коммуникационных задач брендов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеть терминологией. Уметь определять бренд-медиа. Понимать типологию бренд-медиа. Знать не менее 5 примеров успешного использования бренд-медиа в коммуникационной практике.
  • Уметь определить формат организации работы бренд-медиа применительно к бизнес-задачам заказчика. Понимать основные подходы к организации работы бренд-медиа, знать существующие практики рынка в этой сфере, уметь составлять ТЗ на создание бренд-медиа, составлять смету расходов.
  • Слушатель должен понимать основные принципы выбора формата для контента бренд-медиа, знать основные форматы медиаконтента, уметь находить баланс между интересами аудитории медиа и коммуникационными бизнес-задачами.
  • Понимает основные принципы продвижения медиапродуктов в информационной среде, умеет определять стратегию продвижения медиа, имеет представление о технологиях генерации медийного трафика.
  • Иметь представление о возможных форматах использования бренд-медиа в корпоративных коммуникациях, уметь определять целеполагание, правильно подбирать форматы бренд-медиа под конкретную коммуникационную задачу.
  • Должен понимать отличие бренд-медиа от корпоративных и клиентских медиа, уметь подбирать коммуникационные форматы с учетом возможностей бренд-медиа.
  • Знать основные проекты бренд-медиа в сфере государственных и муниципальных коммуникаций, понимать особенности менеджмента бренд-медиа государственных структур и НКО
  • Сформировать понимание возможностей персональных бренд-медиа для реализации бизнес-задач. Уметь создавать концепцию персонального бренд-медиа, выбирать его тематику, отвечающую стратегическим коммуникационным задачам.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Понятие бренд-медиа
  • 2. Проектирование бренд-медиа. Менеджмент.
  • 3. Проектирование бренд-медиа. Контент.
  • 4. Проектирование бренд-медиа. Продвижение.
  • 5. Бренд-медиа в корпоративных коммуникациях.
  • 6. Бренд-медиа в маркетинговых коммуникациях.
  • 7. Бренд-медиа в государственных и муниципальных коммуникациях.
  • 8. Персональное бренд-медиа
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа 1
  • неблокирующий Контрольная работа 2
  • неблокирующий Тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.25 * Контрольная работа 1 + 0.25 * Контрольная работа 2 + 0.5 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Дзялошинский, И. М. Современное медиапространство России : учебное пособие / И. М. Дзялошинский. — Москва : Аспект Пресс, 2017. — 312 с. — ISBN 978-5-7567-0890-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/97220 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • История и теория медиа, Кирия, И. В., 2020
  • Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый, Джеффри М., Миронов П., 2014
  • Пиши, сокращай : как создавать сильный текст, Ильяхов, М., 2021
  • Понимание медиа: внешние расширения человека, Маклюэн, М., 2018
  • Придворный для толпы : история Айви Ли, который учил мировую элиту слушать людей, Хайберт, Р. Э., 2023
  • Современное медиапространство России : учеб. пособие для вузов, Дзялошинский, И. М., 2015
  • Создайте личный бренд : как находить возможности, развиваться и выделяться, Саленбахер, Ю., 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Кирия, И. В. История и теория медиа : учебник / И. В. Кирия, А. А. Новикова. — 2-е изд., исправл. — Москва : Высшая школа экономики, 2020. — 423 с. — ISBN 978-5-7598-2025-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/173400 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Лавров Андрей Сергеевич
  • Кустовинова Лариса Сергеевна
  • Коваленко Надежда Николаевна