2023/2024
Потребительское поведение в культурном туризме
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Сажина Александра Ильдаровна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
В курсе «Поведение потребителей в культурном туризме» мы поговорим о том, что влияет на принятие решения туристами при выборе маршрута, отеля и культурных аттракций для посещения. Мы расскажем о самых интересных туристских трендах: как работать с миллениалами и трэвел-блоггерами, как использовать виртуальные сервисы и предлагать интерактивные практики и как выбрать вид туризма по душе. Курс может быть полезен тем, кто хочет понять, как создать интересный и продаваемый туристский продукт, так и тем, кто только хочет попробовать себя в сферах, связанных с креативной экономикой и рекреационным отдыхом.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины «Потребительское поведение в культурном туризме: практика и теория» является изучить специфику потребительского поведения в туризме.
Планируемые результаты обучения
- Выделять отличительные особенности различных критериев сегментации
- Создавать профили сегментов для выбранного рынка
Содержание учебной дисциплины
- Введение в поведение потребителей
- Введение в туризм: основные тренды
- Подходы к изучению потребительского поведения в культурном туризме
Элементы контроля
- Работа на семинарских занятияхОценивается индивидуальная работа на каждом семинаре
- Представление туристического продукта (проект)Выполняется индивидуально или в группах (до 3-х человек) Совершенствование существующего тур.продукта или разработка концепции будущего тур.продукта Краткий анализ рынка, конкурентной среды/лучших практик Описание туристического продукта: комплекс маркетинга, УТП, позиционирование Профиль потребителя/ключевые сегменты Основные каналы продвижения (цель, канал, сроки, KPI)
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модуль0.5 * Представление туристического продукта (проект) + 0.5 * Работа на семинарских занятиях
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Пястолов, С. М., Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. : учебно-практическое пособие / С. М. Пястолов. — Москва : КноРус, 2022. — 193 с. — ISBN 978-5-406-09290-3. — URL: https://book.ru/book/942833 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
- Синицына, О. Н., Маркетинг : учебное пособие / О. Н. Синицына. — Москва : КноРус, 2022. — 210 с. — ISBN 978-5-406-08908-8. — URL: https://book.ru/book/941765 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2022. — 190 с. — ISBN 978-5-406-09107-4. — URL: https://book.ru/book/942450 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.