• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Особенности медиапроизводства онлайн-курсов

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Волнухина Виктория Игоревна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина формирует комплексное представление о создании образовательного онлайн-курса. В ходе занятий студенты научатся определять конкурентную среду, анализировать целевую аудиторию, формировать уникальное торговое предложение. Также будет рассмотрен процесс создания онлайн-курса с точки зрения управления проектом и управления командой. Мы рассмотрим форматы, контент онлайн-курсов, его организацию с учетом возможностей различных платформ, дистрибуцию и коммуникацию с конечным пользователем. Итоговым проектом станет презентация MVP онлайн-курса. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить с рынком онлайн-образования в России и за рубежом
  • Познакомить с методами анализа рынка и формирования предложения в сфере онлайн-образования
  • Развить навыки проектной работы, а именно: планирования, организации работы в команде, ведение отчетности, систематизация данных
  • Изучить принципы создания контента для онлайн-курсов
  • Сформировать навыки бизнес-планирования и бюджетирования в рамках индустрии онлайн-образования
  • Получить опыт использования основных профессиональных инструментов при решении нестандартных задач в рамках проектов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разбирается в особенностях рынка онлайн-образования
  • Анализирует рынок, проверяет гипотезы, выявляет целевую аудиторию проекта
  • Управляет проектом, реализовывает контроль технологического качества проекта, планирует сроки
  • Создает контент для онлайн-курса
  • Проектирует бюджетные прогнозы проекта, оформляет документы, считает сметы, прогнозирует денежные риски
  • Создает онлайн-курс
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в особенности медиапроизводства онлайн-курсов.
  • Брифинг, исследование и стратегия. Подготовительные работы к реализации проекта.
  • Основы управления проектами.
  • Этапы создания онлайн-курсов. Концепция онлайн-курса.
  • Построение пути пользователя.
  • Экономический аспект создания онлайн-курса.
  • Защита MVP онлайн-курса.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Домашняя работа по планированию онлайн-курса
  • неблокирующий Домашняя работа по контенту
  • неблокирующий Домашняя работа по документам
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 3rd module
    0.2 * Домашняя работа по документам + 0.2 * Домашняя работа по контенту + 0.2 * Домашняя работа по планированию онлайн-курса + 0.3 * Итоговый проект + 0.1 * Посещаемость
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Osterwalder, A., Smith, A., Bernarda, G., & Pigneur, Y. (2014). Value Proposition Design : How to Create Products and Services Customers Want. Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=945730
  • Захарова, И. В., Маркетинг образовательных организаций : учебное пособие / И. В. Захарова. — Москва : КноРус, 2022. — 244 с. — ISBN 978-5-406-09525-6. — URL: https://book.ru/book/943175 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Основы маркетинга : краткий курс: пер. с англ., Котлер, Ф., 2006
  • Стили менеджмента - эффективные и неэффективные - Адизес И.К., Гутман Т. - Альпина Паблишер - 2017 - https://znanium.com/catalog/product/924619 - 1868881 - ZNANIUM