• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Практики EdTech

Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Адамович Ксения Александровна, Капуза Анастасия Васильевна, Ковалевская Александра Андреевна, Меркулова Вероника Андреевна
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 50

Программа дисциплины

Аннотация

Курс создает "мостик" между теоретическими и практическими подходами к образовательным технологиям. На курсе студенты познакомятся с практическими сторонами исследований EdTech. Курс подразумевает знакомство с основами конструирования образовательного опыта в EdTech, а также с работой и аналитикой основных метрик цифровых образовательных продуктов. В ходе прохождения курса студенты встретятся с представителями различных EdTech компаний и смогут узнать от практиков о тонкостях их работы, а также задать им вопросы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знакомство с основами исследовательской деятельности в области EdTech
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Использовать основные меры статистического анализа
  • Строить иерархию продуктовых и образовательных метрик
  • Рассчитывать и интерпретировать основные метрики образовательных продуктов
  • Называть и различать основные метрики образовательных продуктов
  • Создавать дизайн базовых AB тестов
  • Формулирует иследовательский вопрос в соответствии с проблемой исследования
  • Формулирует верифицируемые/фальсифицируемые гипотезы с учетом имеющихся данных
  • Знает принципы проведения play тестов
  • Знает основные принципы проведения интервью
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Метрики EdTech продуктов
  • Дизайн исследования
  • Базовый анализ данных продукта
  • Базовые методы качественных исследований
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа по теме "Метрики образовательных продуктов"
  • неблокирующий Контрольная работа по теме "Базовый анализ данных продукта"
  • неблокирующий Мини-проект по теме "Дизайн исследования"
  • неблокирующий Итоговый проект
  • неблокирующий Рефлексия по проведенному интервью
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.3 * Итоговый проект + 0.1 * Контрольная работа по теме "Базовый анализ данных продукта" + 0.2 * Контрольная работа по теме "Метрики образовательных продуктов" + 0.2 * Мини-проект по теме "Дизайн исследования" + 0.2 * Рефлексия по проведенному интервью
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 12380 - Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут - 9785961447521 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12380
  • Ben Kei Daniel. (2016). Big Data and Learning Analytics in Higher Education : Current Theory and Practice. Springer.
  • Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001
  • Математические методы психологического исследования : анализ и интерпретация данных: учеб. пособие для вузов, Наследов, А. Д., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Duflo, E., & Banerjee, A. (2017). Handbook of Field Experiments. Amsterdam, Netherlands: North Holland. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1145037

Авторы

  • Капуза Анастасия Васильевна
  • Адамович Ксения Александровна