Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Популярная культура и медиа: методы концептуализации

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Существуют различные способы концептуализировать огромные пласты популярной культуры, в зависимости от анализируемого эмпирического материала – например, «стриптиз-культура» (Брайан МакНейр), «культура заговора» (Питер Найт), «конвергентная культура» (Генри Дженкинс), «капиталистический реализм» (Марк Фишер) и т.д. Также это могут быть концептуализации более общего порядка – постмодернизм, диджимодернизм, «ностальгия» и проч. В рамках данного НИСа студенты будут исследовать (искать, анализировать и пробовать применять) новейшие концепции популярной культуры, которые станут теоретико-методологической базой для их курсовых проектов.