2023/2024
Медиа и технологические вызовы
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Городкова Вера Алексеевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Курс рассказывает обо всех основных медиа каналах, которыми пользуется современный маркетолог, их преимуществах и недостатках, а также о том, как современнные технологии меняют медиа и рекламный рынок для достижения максимально эффективных результатов и минимально возможное время. "Так ли хорош роблокс, кто-то еще смотрит телевизор или нет, есть ли жизнь в одноклассниках и как усмирить блогера" - на все эти вопросы ответит курс. Итоговой работой студентов станет разработка стратегии одной рекламной кампании (активации) во всех медиа средах (кейс может быть как ваш, так и выдан преподавателем).
Цель освоения дисциплины
- Получение углубленных знаний в области медиа каналов и использование их для медиа планирования при решении коммуникационных задач бизнеса
Планируемые результаты обучения
- Выделяет актуальные тенденции развития рынка медиа.
- Обозначает разницу между медиа каналами.
- Знает специфику различных медиа каналов, в том числе в области новых медиа.
- Анализирует медиа стратегию компании.
- Создает медиа стратегию по брифу компании.
Элементы контроля
- Практические задания на семинарахРассчитывается как средняя арифметическая оценка за 3 оцениваемых задания на семинарах.
- Контрольная работа
- Групповая презентация проекта
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 1 модуль0.6 * Групповая презентация проекта + 0.1 * Контрольная работа + 0.3 * Практические задания на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Cooper-Chen, A. (2005). Global Entertainment Media : Content, Audiences, Issues. Mahwah, N.J.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=158565
Рекомендуемая дополнительная литература
- José van Dijck: The Culture of Connectivity. A Critical History of Social Media \\\\ Jonas Löwgren/Bo Reimer: Collaborative Media. Production, Consumption, and Design Interventions. (2015). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.10C3DB02