2023/2024
Корпоративная культура и развитие HR бренда
Статус:
Маго-лего
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Корпоративная культура и развитие HR-бренда» знакомит студентов с деятельностью по развитию корпоративной культуры, формированию и развитию HR-бренда компании. В ходе курса студенты получат знания о принципах, методах и инструментах, используемых HR-менеджерами для формирования привлекательного имиджа компании как работодателя и роли корпоративной культуры в этом процессе. В ходе практических занятий, решения индивидуальных задач и бизнес-кейсов студенты отработают навыки разработки сильного HR-бренда компании.