Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Маркетинг

Статус: Майнор
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 10
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс ознакомит студентов с совокупностью теоретических понятий, концепций и принципов, а также практических методов и инструментов маркетинга. Курс способствует формированию у студентов маркетингового мышления, а также навыков, необходимых для решения прикладных маркетинговых вопросов.В результате освоения дисциплины студент будет знать основные понятия, концепции, инструменты современного маркетинга; уметь применять изученный инструментарий для решения практических задач; владеть навыками самостоятельной аналитической, проектной и исследовательской деятельности. Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. Текущий контроль предусмотрен в форме работы на семинарах и проектной работы. Итоговый контроль организован в форме тестирования с использованием вопросов закрытого типа.