• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Классические и современные теории обучения

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 42

Программа дисциплины

Аннотация

Цель освоения дисциплины «Классические и современные теории обучения» - сформировать понимание у слушателей об основных классических и современных теориях обучения в отношении проектирования обучения. В рамках курса студенты узнают базовые основы построения теории обучения и принципы оценки эффективности практического применения теории обучения. Они изучат пути и возможности применения современных теорий обучения в проектировании и реализации эффективных образовательных программ, а также узнают об анализе достоинств и недостатков применения современных теорий обучения в различных типах вузовских образовательных программ
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • сформировать понимание у слушателей об основных классических и современных теориях обучения в отношении проектирования обучения.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • анализировать стратегии вузов по применению современных теорий обучения при проектировании и реализации инновационных образовательных программ в условиях бюджетной реформы, повышения академической автономии и экономической самостоятельности
  • знать положения основных классических и современных теорий обучения, их явную (эксплицитную) или скрытую (имплицитную) представленность в разработках образовательных программ, отдельных курсов и их разделов
  • знать принципы и приоритеты применения современных теорий обучения при проектировании и реализации инновационных образовательных программ
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Базовые основы построения теории обучения. Принципы оценки эффективности практического применения теории обучения
  • Раздел 2. Пути и возможности применения современных теорий обучения в проектировании и реализации эффективных образовательных программ.
  • Раздел 3. Анализ достоинств и недостатков применения современных теорий обучения в различных типах вузовских образовательных программ.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Итоговый тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.3 * Домашнее задание + 0.7 * Итоговый тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пятая дисциплина : искусство и практика самообучающейся организации, Сенге, П. М., 1999

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Педагогическая психология : учебник для вузов, Зимняя, И. А., 2005
  • Уткина, С. Н. (2016). Практикум по теории обучения : учебное пособие. Russia, Europe: Российский государственный профессионально-педагогический университет. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.827443CE