• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Проектный семинар. Гейм-дизайн и виртуальная реальность

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 2 курс 1 модуль. Системный гейм-дизайн: Деконструкция
  • 2 курс 2 модуль. Системный гейм-дизайн: сеттинг и сюжет
  • 2 курс 3 модуль. Системный гейм-дизайн: прототипирование и баланс
  • 2 курс 4 модуль. Системный гейм-дизайн: сложная игра как система
  • 3 курс 1 модуль. Концептуальный документ (продюсирование видеоигр)
  • 3 курс 2 модуль. Прототип игры в командной разработке (продюсирование видеоигр)
  • 3 курс 3 модуль. Арт-блокаут игры (продюсирование видеоигр)
  • 3 курс 4 модуль. Вертикальный срез игры (продюсирование видеоигр)
  • 3 курс 1 модуль. Техники остранение привычного (авторские игры)
  • 3 курс 2 модуль. Остранение управления (авторские игры)
  • 3 курс 3 модуль. Аватары и метаверсы (авторские игры)
  • 3 курс 4 модуль. Манифесты и кураторство (авторские игры)
  • 3 курс 1 модуль. Поиск тематического и визуального решения (игровая графика)
  • 3 курс 2 модуль. Проектирование интерактивности визуальной части (игровая графика)
  • 3 курс 3 модуль. Проработка виртуального пространства, создание игрового опыта (игровая графика)
  • 3 курс 4 модуль. Финализация и продвижение проекта (игровая графика)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Специальное проектирование 1 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 2 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 3 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
  • 2025/2026 учебный год 4 модуль
    0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Горнаков, С. Г. Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express / С. Г. Горнаков. — Москва : ДМК Пресс, 2008. — 392 с. — ISBN 978-5-94074-382-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1167 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Дашко, Ю. В. Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio : учебное пособие / Ю. В. Дашко, А. А. Заика. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 496 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100341 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Литвина, Т. В.  Дизайн новых медиа : учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-10964-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444485 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Основы дизайна и композиции: современные концепции : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Э. Павловская [и др.] ; ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 119 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11671-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445865 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Рожков, И. Я.  Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3284-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425868 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Элементы гейм-дизайна : как создавать игры, от которых невозможно оторваться, Зубек, Р., 2022

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Горнаков, С. Г. Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express / С. Г. Горнаков. — Москва : ДМК Пресс, 2008. — 384 с. — ISBN 978-5-94074-386-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1166 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939291
  • Графический дизайн. Современные концепции : учебное пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 119 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11169-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444790 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Дизайн : история и теория: учеб. пособие, Ковешникова, Н. А., 2005
  • Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Н. Ткаченко; Под ред. Л.М. Дмитриевой; Омский государ. технич. универ. (ОмГТУ). - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 176 с.: 60x88 1/16. - (Бакалавриат). (о) ISBN 978-5-9776-0288-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/433166
  • Компьютерная графика и web-дизайн : учеб. пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин / под ред. Л.Г. Гагариной. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 400 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/894969

Авторы

  • Алямова Земфира Анвяровна
  • Ву Тху Ча -