Бакалавриат
2023/2024
Проектный семинар «Лаборатория рекламы» - 1
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Копылов Александр Иванович,
Коробкова Евгения Сергеевна,
Матвиенко Виктория Валентиновна,
Салангин Александр Владимирович,
Усачева Елена Александровна
Язык:
русский
Кредиты:
8
Контактные часы:
116
Программа дисциплины
Аннотация
Проектный семинар «Лаборатория рекламы»-1 содержательно условно поделен на несколько тематических блоков, ключевой целью изучения которых является формирование практических навыков по работе с текстом и созданию собственных оригинальных креативных продуктов различных жанров и для различных задач. Среди раскрываемых тематических блоков в рамках проектного семинара на 1-м курсе: креативное письмо, создание продукта, копирайтинг.Первая часть «Креативное письмо», позволит студенту познакомиться с принципами существования поэтического, журналистского, формульного и других видов текстов; применить на практике «закон единства и тесноты стихового ряда» (Тынянов); познакомиться с законами построения формульной литературы (Пропп, Кавелти); получить представление об основных жанрах СМИ (Тертычный). В ходе практических занятий студент отрабатывает навыки редактуры; репортажной работы; конструктивной критики; осваивает основные композиционные приемы создания прозаического текста в разных жанрах.Вторая часть сосредоточится на создании продукта и позволит сформировать комплексное понимание связи коммуникационной идеи, задачи, слов и как итога текста в рамках заданного формата.Третья часть «Копирайтинг» позволит студентам сформировать навыки составления слоганов, коротких рекламных текстов; различать базовые термины, которые используются практикующими копирайтерами.
Цель освоения дисциплины
- Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых навыков коммуникации посредством текста.
Планируемые результаты обучения
- Студент получает навык редактирования и создания текстов. Учится задавать вопросы, брать интервью и обрабатывать материал.
- Студент осваивает принципы построения формульных жанров.
- Студенты овладевают основами работы в программе кит-сценарист.
- Студент получает практические навыки создания художественного произведения
- Студент получает представление о современном литературном процессе. Закрепляет навык редактирования текста.
Элементы контроля
- Оценка за блок "Копирайтинг"Оценка за блок "Копирайтинг" рассчитывается по следующей формуле: Оценка по блоку «Копирайтинг» = 0,2*Оценка за 2 домашние работы + 0,3*Оценка за активность на занятиях + 0,5*Оценка за итоговую работу.
- Оценка за блок "Креативное письмо"Формула итоговой оценки за блок «Креативное письмо»= 0,5*Оценка за практические задания + 0,3*Оценка за домашние работы + 0,2*Оценка за активность на семинарах.
- Оценка за блок "Практикум копирайтинга"Оценка за блок "Практикум копирайтинга" рассчитывается по следующей формуле: Оценка по блоку «Практикум копирайтинга» = 0,2*Задание 1 + 0,2*Задание 2 + 0,2*Задание 3 + 0,2*Задание 4 + 0,2*Задание 5
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 4th module0.4 * Оценка за блок "Копирайтинг" + 0.4 * Оценка за блок "Креативное письмо" + 0.2 * Оценка за блок "Практикум копирайтинга"
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только - Макки Р. - Альпина нон-фикшн - 2016 - https://znanium.com/catalog/product/913183 - 526336 - ZNANIUM
- Тарановский, К. О поэзии и поэтике : сборник научных трудов / К. Тарановский , составитель М. Л. Гаспаров. — Москва : Языки славянских культур, 2000. — 432 с. — ISBN 5-7859-0099-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/136866 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Метр и смысл : об одном из механизмов культурной памяти, Гаспаров, М. Л., 2000