Магистратура
2023/2024
Стратегическое планирование и коммуникационные стратегии продвижения брендов
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Цуканова Ольга Анатольевна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
"Курс познакомит с теоретическими знаниями и практическими навыками в области анализа, разработки и создания коммуникационных стратегий брендов и планирования медиа. Вводные лекции помогут студенту сформировать представления о системном и стратегическом типах мышления – научатся выделять главную задачу, формировать позицию, проводить анализ. Студенты смогут правильно применять ключевые инструменты планирования. Разберут примеры коммуникационных стратегий крупных кампаний и брендов. Поработают с собственными проектами.Курс позволит им приобрести практически применимые знания по стратегическому и коммуникационному планированию, что повысит их востребованность и ценность как специалистов. "
Цель освоения дисциплины
- Целями курса является овладение теоретическими знаниями и практическими навыками в области анализа, разработки и создания коммуникационных стратегий брендов и планирования медиа.
Планируемые результаты обучения
- Обладает знаниями в области системного мышления.
- Создает коммуникационные стратегии и оценивает их эффективность.
- Выбирает инструменты планирования.
- Сегментирует целевую аудиторию.
- Создает сообщения для разных сегментов ЦА исходя из их специфики.
- Управляет процессами разработки коммуникационных кампаний.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.3 * Активность на семинарах + 0.3 * Выполнение домашних заданий + 0.4 * Групповая презентация проекта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Watson, T., & Noble, P. (2014). Evaluating Public Relations : A Guide to Planning, Research and Measurement (Vol. Third edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=783327
Рекомендуемая дополнительная литература
- Dilenschneider, R. L., & American Management Association. (2010). The AMA Handbook of Public Relations. New York: AMACOM. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=297800