• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Стратегическое планирование и коммуникационные стратегии продвижения брендов

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Цуканова Ольга Анатольевна
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

"Курс познакомит с теоретическими знаниями и практическими навыками в области анализа, разработки и создания коммуникационных стратегий брендов и планирования медиа. Вводные лекции помогут студенту сформировать представления о системном и стратегическом типах мышления – научатся выделять главную задачу, формировать позицию, проводить анализ. Студенты смогут правильно применять ключевые инструменты планирования. Разберут примеры коммуникационных стратегий крупных кампаний и брендов. Поработают с собственными проектами. Курс позволит им приобрести практически применимые знания по стратегическому и коммуникационному планированию, что повысит их востребованность и ценность как специалистов. "
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями курса является овладение теоретическими знаниями и практическими навыками в области анализа, разработки и создания коммуникационных стратегий брендов и планирования медиа.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Обладает знаниями в области системного мышления.
  • Создает коммуникационные стратегии и оценивает их эффективность.
  • Выбирает инструменты планирования.
  • Сегментирует целевую аудиторию.
  • Создает сообщения для разных сегментов ЦА исходя из их специфики.
  • Управляет процессами разработки коммуникационных кампаний.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1.
  • Тема 2.
  • Тема 3.
  • Тема 4.
  • Тема 5.
  • Тема 6.
  • Тема 7.
  • Тема 8.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Выполнение домашних заданий
  • неблокирующий Групповая презентация проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.3 * Активность на семинарах + 0.3 * Выполнение домашних заданий + 0.4 * Групповая презентация проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Watson, T., & Noble, P. (2014). Evaluating Public Relations : A Guide to Planning, Research and Measurement (Vol. Third edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=783327

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dilenschneider, R. L., & American Management Association. (2010). The AMA Handbook of Public Relations. New York: AMACOM. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=297800