• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Павлов Станислав Сергеевич, Сизова Ирина Алексеевна
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений» направлена на знакомство с цифровыми и мультимедийными технологиями в сфере креативных индустрий и туризма. Ключевой акцент будет сделан на внедрении и применении цифровых технологий в деятельность классических креативных индустрий, таких как музеи, библиотеки, театры, кино. Кроме этого, студенты познакомятся с особенностями внедрения цифровых технологий в сферу туризма, в том числе на уровне B2C. В рамках курса студенты изучат различные технологии, инструменты и кейсы создания и использования цифровых ресурсов в обозначенных сферах.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью курса является знакомство студентов с современными цифровыми и мультимедийными технологиями в сфере креативных индустрий и туризма.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные ИТ продукты, используемые в туризме
  • Описывать и использовать принципы функционирования цифрового продукта в сфере креативных индустрий и туризма
  • Реализовывать принципы разработки цифрового продукта исходя из нужд организации и целевой аудитории
  • Разрабатывать сценарий цифрового продукта для сферы креативных индустрий и/или туризма
  • Разрабатывать практический проект по применению цифровых технологий в управлении организациями креативных индустрий
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Место и роль цифровых и мультимедийных технологий в креативных индустриях: эволюция трансформации при взаимодействии с аудиторией
  • Цифровые технологии в управлении креативными индустриями
  • Место и роль цифровых и мультимедийных технологий в туризме: продвижение, работа с аудиторией, управление
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Промежуточное тестирование
  • неблокирующий Проект по применению цифровых технологий в управлении организациями креативных индустрий
    Групповое задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка - среднее арифметическое всех (4) оценок по курсу.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Абабков, Ю. Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма : учебник / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова ; под ред. проф. Е. И. Богданова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 144 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004386-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1002614
  • Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве - 2021 - Афанасьев О.Е., Юдина Е.В. - Российский государственный университет туризма и сервиса - 2021 - https://znanium.com/catalog/product/1861569 - 1854024 - ZNANIUM
  • Васильев, В. А. Цифровые технологии в менеджменте качества : учебное пособие / В. А. Васильев, С. В. Александрова. — Москва : МАИ, 2021. — 96 с. — ISBN 978-5-4316-0808-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/207521 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме - С.П.Казаков - РИОР - 2024 - https://znanium.com/catalog/product/2079623 - 506750 - ZNANIUM
  • Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме, Казаков, С. П., 2016
  • Влияние факторов искусственного интеллекта и креативной экономики на инвестиционный климат мегаполиса. Международная научно-практическая конференция : сборник статей / ; под общ. ред. Ю. В. Евдокимовой, Коллектив авторов. — Москва : Русайнс, 2023. — 142 с. — ISBN 978-5-466-03683-1. — URL: https://book.ru/book/950651 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • География туризма: туристские регионы мира и России : практикум : учеб. пособие, Лукьянова, Н. С., 2019
  • Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие, Чудновский, А. Д., 2016
  • Искусство сторителлинга : как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории, Галло, К., 2021
  • Креативный менеджмент : учебник / А. А. Степанов, М. В. Савина, В. И. Салыгин [и др.] ; под ред. д. э. н., проф. А. А. Степанова и д. э. н., доц. М. В. Савиной. - б-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2023. - 318 с. - ISBN 978-5-394-05417-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2082992
  • Мкртчян, С. В., Креативные управленческие решения на основе анализа данных и бренд-дизайна : монография / С. В. Мкртчян, М. В. Холод. — Москва : Русайнс, 2020. — 154 с. — ISBN 978-5-4365-5547-8. — URL: https://book.ru/book/938098 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Отнюкова, М. С.  Инновации в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 135 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15354-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510088 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Предпринимательство в креативных индустриях : учебное пособие, Кузьмина, К.А., 2018
  • Стратегический менеджмент в индустрии туризма : учеб. пособие для вузов, Чудновский, А. Д., 2016
  • Стыцюк, Р. Ю., Цифровой бизнес в туризме и гостеприимстве +еПриложение : учебник / Р. Ю. Стыцюк, Т. П. Розанова, О. А. Денисова, ; под ред. Р. Ю. Стыцюк. — Москва : КноРус, 2024. — 233 с. — ISBN 978-5-406-12068-2. — URL: https://book.ru/book/950431 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Цифровые технологии в культуре и искусстве : материалы конференции / составитель Н. Ю. Сероштанова. — Екатеринбург : ЕАСИ, 2021. — 170 с. — ISBN 978-5-904440-73-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/183982 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Чудновский, А. Д., Управление индустрией туризма России в современных условиях : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. — Москва : КноРус, 2024. — 416 с. — ISBN 978-5-406-12265-5. — URL: https://book.ru/book/950948 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ананьева, Т.Н.. Информационное обеспечение туризма: креативное управление : Монография / Т.Н. Ананьева, Н.Г. Новикова, Г.Н. Исаев — Москва : Русайнс, 2016. — 163 с. — ISBN 978-5-4365-0319-6. — URL: https://book.ru/book/926079 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Боголюбова, С. А.  Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519660 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Ветитнев, А. М.  Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 340 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08219-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492330 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Восколович, Н. А.  Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 242 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15811-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510132 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Воскресенская, Н. Г. Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа : учебно-методическое пособие / Н. Г. Воскресенская, Е. Г. Фирулина. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2014. — 66 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/153142 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Зверева, Е. А. Инновации и креативные технологии в условиях цифровизации медиаландшафта : учебное пособие / Е. А. Зверева, А. В. Прохоров, Е. П. Семишова. — Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022. — 219 с. — ISBN 978-5-00078-691-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/331292 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : сборник статей / ; под ред. Е. Е. Коноваловой, Коллектив авторов. — Москва : Русайнс, 2021. — 172 с. — ISBN 978-5-4365-7913-9. — URL: https://book.ru/book/941597 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Креативное решение современных проблем сферы туризма и гостеприимства - Боголюбов В.С., Никитина О. - Санкт-Петербургский государственный экономический университет - 2015 - https://znanium.com/catalog/product/556692 - 1689616 - ZNANIUM
  • Кудряшов, А. А. Цифровые технологии трансформации бизнеса : учебное пособие / А. А. Кудряшов. — Самара : ПГУТИ, 2021. — 121 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/301139 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Минуту внимания! Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию : пер. с англ., Хорн С., 2017
  • Мотышина, М. С.  Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 282 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10440-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517132 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Рязанова, О. Е., Креативная экономика : учебное пособие / О. Е. Рязанова, Л. С. Леонтьева, Л. Н. Орлова, В. П. Золотарева. — Москва : КноРус, 2022. — 133 с. — ISBN 978-5-406-09201-9. — URL: https://book.ru/book/943017 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Сивоплясова, С. Ю. Цифровизация социально-экономических процессов. Цифровые технологии в общественной жизни : учебное пособие / С. Ю. Сивоплясова. — Москва : МАИ, 2022. — 117 с. — ISBN 978-5-4316-0896-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/256337 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Формирование социально-экономической модели развития молодежного туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, Горбатов, С. А., 2022
  • Цифровая трансформация : как выжить и преуспеть в новую эпоху, Сибел, Т., 2021

Авторы

  • Сизова Ирина Алексеевна
  • Шестакова Екатерина Николаевна